Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 The making of Jazz - Часть 3 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

The making of Jazz - Часть 3

Сравнительный анализ «Системного курса» и традиционных пособий лучше всего делать в виде развернутых курсовых работ с демонстрацией нотных примеров на фортепиано. Многое из того, что сознательно пропущено в «Системном курсе», можно почерпнуть из других источников. Например, в «Импровизированном джазе» Джерри Кукера прекрасно описаны методы вариационного развития мелодии, построения композиции и свинга. Лучше об этом не скажешь! Любая попытка адаптиро­ванного изложения подобной работы всегда будет хуже оригинала.

Третий этап обучения — закрепление профессиональных навыков. Изучая предмет гармонии джаза, учащиеся смогут хорошо осознать творческий процесс гармонизации. Нельзя сказать, что са­модеятельный музыкант, не имеющий представления о гармонии, играет без всякого осознания того, что он делает. Какие-то конструктивные и слуховые ориентиры у него непременно есть, но степень осознанности творческого процесса и в том и другом случае весьма различна. С другой стороны, со­знательный творческий процесс профессионального джазового музыканта включает в себя отдель­ные заготовленные приемы, которые используются автоматически, без их полного осмысления. На­работка таких приемов осуществляется в специальных практических упражнениях. На данном эта­пе обучения каждое из теоретических положений «Системного курса» должно быть основательно про­работано в практических упражнениях.

4

В отличие от первого этапа, дающего общее представление о гармонии джаза, эта фаза обучения закрепляет отдельные навыки на практике. Практическое закрепление навыков позволит автомати­зировать не сам творческий процесс гармонизации, а лишь его отдельные компоненты. Обретение устойчивых навыков развивает технику профессионального музыканта. В свою очередь, хорошая тех­ника позволяет успешно решать задачи творческого порядка и способствует преодолению шаблонов. Уже на этом этапе может быть использован индивидуальный подход к каждому из учащихся в соот­ветствии с его вкусами, слуховыми ощущениями и творческими наклонностями.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.