Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 The making of Jazz - Часть 2 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

The making of Jazz - Часть 2

Количество часов, отводимых на изучение предмета, определяется в соответствии с учебным пла­ном из расчета не менее одного часа в неделю.

Главной задачей «Системного курса» является формирование необходимых профессиональных навыков.

Для успешного усвоения предмета могут быть использованы различные методы подачи учебного материала. Весь процесс обучения по «Системному курсу» целесообразно разделить на четыре этапа.

На первом этапе теоретический материал курса интенсивно изучается в полном объеме. Порядок прохождения тем может быть несколько изменен. К примеру, «Система заменных гармонических блоков» по желанию преподавателя может быть рассмотрена перед «Аккордовым материалом» и «Базисными звукорядами». На данном этапе учащимися фиксируются и запоминаются все общие теоретические положения курса без их глубокой технической проработки.

Интенсивный аналитический метод позволит учащимся обрести некое целостное представление

Об изучаемом предмете. В основе второго этапа — метод сравнительного анализа.

Не секрет, что золотой фонд джазовой классики составляют произведения выдающихся амери­канских мастеров джаза. Сколько-нибудь серьезное профессиональное образование по этому профи­лю немыслимо без изучения лучших образцов джазовой музыки. Традиционные методы изучения гармонии джаза также были выработаны американской школой. Оригинальные работы многих зна­менитых американских музыкантов и теоретиков джаза, таких как Дж. Мехиган, Дж. Кукер, Джо Пасс, Р. Рикер, Дан Хели, Дж. Рассел, должны стать для учащихся предметом внимательного про­фессионального исследования. Метод сравнительного анализа позволяет рассмотреть большинство из этих работ с общей позиции «Системного курса».

Надо заметить, что автор не считает свою работу истиной в последней инстанции. Несмотря на то, что «Системный курс гармонии джаза» наполнен новой, наиболее обобщающей информацией, он не противоречит уже сложившимся традиционным методам, а, наоборот, в значительной мере дополня­ет их. Во всяком случае, делая сравнительный анализ различных пособий, в том числе и отечествен­ных, учащиеся смогут самостоятельно решить, что для них важнее и понятнее.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.