Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 18 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 18

Начну с заявления, констатирующего то, что будет несколько удивительным услышать от гитарного мастера: гитара - не произведение искусства, но в своей основе - это техническое произведение. Я знаю, что говорю, делая это заявление. Многие годы назад в течение четырех лет я учился рисованию в знаменитой школе искусств, пока у меня было небольшое свободное время от работы в мастерской, и, соответственно, я чувствую способность объяснить разницу между настоящим искусством и ремесленной работой. Я допускаю, что некая художественная созидательность вовлечена в процессы создания мозаики или линии контура, которая может быть более или менее чистой, а также некоторых других орнаментальных деталей, которые, при значительной доброжелательности, являются подтверждением того, что это художественное ремесло. Как бы то ни было, все остальное, включая наиболее важный элемент, а именно сам звук инструмента, есть чистая техника и не что иное, чем техника, и, заявляя это, я отдаю себе отчет, что это требует от меня определенной скромности.
Гильдии, от которых давным-давно зависели ремесленные мастерские по всей Европе, были созданы в конце одиннадцатого - начале двенадцатого столетия в результате экономического и коммерческого развития городов и желания ремесленников и торговцев сформировать ассоциацию с целями контроля производства и продаж на местных рынках. Эти объединения установили, с одобрения публичного права, определенные законы на тему условий, на которых они получают доход и обслуживание. Эти декреты содержали набор жестких предписаний, которые контролировались суровым надзором управляющих корпораций (наблюдатели, попечители, присяжные, консулы и т. д.), которые избирались общим советом и зависели от глав города. В своей роли инспекторов, они подтверждали качество и наказывали любого, кто попирал устои.

Существовала четкая дифференциация внутри каждой отрасли, состоявшей из трех категорий работников: мастера, квалифицированные работники-подмастерья и ученики. Вторая категория - подмастерья являлась переходной стадией между ученичеством и мастерством, и к концу Средних Веков все подмастерья, желавшие подняться в категорию мастеров, должны были заплатить определенную сумму денег в качестве экзаменационного взноса; после этого их допускали к проверке - демонстрации мастерства. Ученики должны были пройти двух - четырехлетний процесс обучения без всякого вознаграждения, после которого они могли продвинуться в категорию подмастерьев.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.