Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 53 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 53

Династия мастеров гитар Рамирес

Хосе Рамирес I

Издатели по всему миру постоянно спрашивают об истории этой семьи в ее связи с гитарой. Единственная существующая ныне история уходит в более чем 30-летнюю глубь времени; она очень кратка и содержит много неточностей.

Стоило бы провести более глубокие исследования с тем, чтобы изменить ее в соответствии с более точными данными и, при их недостатке, стоит обратиться к устной традиции, передаваемой от отцов к сыновьям, к воспоминаниям старых мастеров компании Рамирес и друзей семьи.

Основатель этой династии, Хосе Рамирес де Галаррета и Планель (Хосе Рамирес I), родился в Мадриде в 1858 году. Двенадцати лет от роду, он начал работу в качестве ученика в мастерской Франсиско Гонсалеса, ставшего позже его Учителем, находившейся на улице Каррера де Сан Херонимо в Мадриде. Обычно в те дни учеников отправляли на работу уже в самом юном возрасте, практически детьми. Посредством постоянных подзатыльников, подвергаясь тирании старших по возрасту подмастерьев, они изучали ремесло с самых азов, и, когда они достигали уровня подмастерья, они могли утверждать, полные гордости, что выросли среди древесной стружки.

Франсиско Гонсалес был большим гитарным мастером. Одну из гитар, созданных им, можно найти в Парижской Консерватории и это, как говорят те, кто видел ее и играл на ней, изумительный инструмент. Коллекция Рамиресов включает одну гитару, построенную их Учителем, и все ее детали обнаруживают бесспорное мастерство ее создателя.

Франсиско Гонсалес должен был быть весьма изобретательным человеком, поскольку ему удалось соорудить автомобиль, приводимый в движение несколькими рычагами, прекрасно работавший на ровной площадке; однако все сильно усложнялось, когда он пытался направить его в горку. Говорят, что эта неудача, случившаяся на публичной демонстрации, расстроила его так сильно, что стоила ему жизни.

Хосе Рамирес I, конечно, чувствовал глубокое влечение и интерес к гитаре, когда привлек себя, и в придачу всех своих потомков, к такой трудной и небезопасной профессии, принимая в расчет то, что к концу прошлого (XIX, прим. перев.) столетия ремесло конструирования гитар имело очень небольшое финансовое значение. Он сам обычно говаривал, что, если гитарный мастер не умер в больнице социального благоденствия, так это лишь потому, что не нашел средств, чтобы попасть даже туда. Его желание должно было бы быть очень сильным, ведь известно, что его отец был весьма обеспеченным человеком. Последний тесно сотрудничал с Маркизом Саламанки при создании мадридского района, носящего имя последнего, и есть источники, сообщающие, что он владел весьма значительной недвижимостью. Хосе Рамирес I, старший из трех его сыновей, не только выбрал эту рискованную профессию для себя, но и втянул своего младшего брата, Мануэля Рамиреса де Галаррета, в то же безрассудство. Третий брат, которому была присуща большая практичность, стал видным и обеспеченным скотоводом. Это сложно себе представить - но предназначение каждого вовсе не является предопределенным.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.