Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 104 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 104

Сеговиа встретил нас с доктором Рубио весьма доброжелательно. Я знал, что Маэстро часто навещали гитаристы, мастера, композиторы и другие, кто пытался поразить его своими «удивительными» достижениями. Он с уважением выпроваживал их со словами что все «правильно», если ему это не нравилось. Но если продемонстрированное ему имело для него хоть какое-либо значение, он мог обрушить целую бурю ворчания и обвинений вкупе с о всеми сортами наблюдений и возражений и даже довольно резких замечаний. Я был свидетелем многих подобных случаев в моих отношениях с ним.

Я показал Маэстро свою гитару, заявив, что я ищу не слов одобрения, но самой суровой критики с тем, чтобы я мог достичь совершенства в своей работе. Он взглянул на меня, как на странное создание, как следует поиграл на гитаре и в завершение сказал: «Звук у этой гитары бедный и слабый, но это еще не самое худшее. Он еще и резкий и визгливый, как голос грубой бабы». После этого он изобразил несколько нот невероятно мерзким фальцетом; это едва не лишило меня чувств. Он встал, сходил за своей гитарой, и дал нам небольшой концерт. Тогда-то я понял, что такое настоящая классическая гитара. Басы были глубокие и слитные, высокие мощные, ясные, округлые и протяжные, когда необходимо. Все - середина, верхи и низы в совершенном балансе, и я нигде не нашел «немецкого акцента». Я понял, что мне нужно много работать, если я хочу превзойти исключительность этой гитары, если мне вообще удастся это сделать. К счастью, мне было всего 32 года, и время было на моей стороне - оставалось только узнать, как им воспользоваться. Одна вещь стала для меня совершенно ясна в результате этой встречи: типичная испанская гитара, с ее преувеличенными басами и рахитичными верхами, не подходит для исполнения важной роли на поле солирующих инструментов в больших концертных залах, где работает с ними Сеговиа. Гитара должна звучать как «маленький оркестр», или, как сам Сеговиа сказал, - как «далекий оркестр»; а значит, должна иметь все характеристики оркестрового состава в звуковом балансе, где высокие ноты, обеспечивающие напевную часть, преобладают над смешанными низкими тонами - примерно так, как это типично для гитары фламенко, но несколько приглушенно для классической гитары.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.