Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 89 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 89

Второй тип - плавное усиление горячеформованными элементами, которое выглядит проще, но делается гораздо труднее, поскольку должно быть обработано с высокой степенью тщательности, так что, будучи приклеенным к краю обечайки, будет корректировать возможные неаккуратности.

Давным-давно я обычно применял усиление кусочками, хотя позже перешел к плавному усилению, имея в виду то его преимущество для инструмента, что оно усиливает более линейно и с большей аккуратностью. Это традиционный метод, которому следуют в строительстве не только гитар, но и скрипок. Усиление кусочками является относительно новым «изобретением».

Если я потратил так много времени, чтобы написать о подпорках и пружинах, так это потому, что я чувствую, что эта тема станет предметом, возбуждающим противоположные суждения со всех четырех концов света, даже если я буду весьма осторожен в своих наблюдениях. Противоположные суждения могут быть весьма неприятны, особенно не будучи основаны на действительно серьезных аргументах; так что я намереваюсь не давать никому уроки, но лишь высказывать мнения.


Покрытия.

Одной из наибольших проблем струнных инструментов является лаковое покрытие, и, хотя я касался этой темы в других статьях, думаю, что этому предмету следует уделить больше внимания.

В одном из моих исследований я решил протестировать, как покрытие влияет на звук, так что я взял лучшую древесину и сделал гитару, весьма аккуратно конструируя все ее части. Я осторожно натянул струны на гитару, не лакировав ее еще, и опробовал. Издаваемый звук был бедным и, откровенно говоря, безобразным. Тогда я покрыл ее шеллаком (французская полировка, или goma laca - лак из выделений насекомого, на спиртовой основе, прим. перев.), который является покрытием легким и низкокачественным, и о котором скажу несколько позже, и звук полностью изменился. Теперь гитара звучала весьма приятно. Это доказывает важность покрытия и то, что чем лучше и богаче покрытие, тем более сильное влияние оно оказывает на качество и мощь звука. В качестве примера сошлюсь на скрипки, находящиеся на вершине своего развития уже более трех столетий в то время, как гитара еще испытывает родовые муки развития.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.