Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 98 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 98

Тип гитары, наиболее востребованный в конце девятнадцатого века, был гитарой фламенко в противоположность нынешним дням, когда наиболее продаваемыми в мире являются инструменты классические или концертные. В середине прошлого (XIX, прим. перев.) столетия замечательное искусство фламенко обычно практиковалось в очень маленьких компаниях для весьма осведомленных, и часто в семейном кругу. По этой причине гитары, используемые тогда, были маленькие и легкие. Не было необходимости ни в чем, кроме как в аккомпанементе «кантам» (песням) в обычно весьма интимной атмосфере. Даже существовавшие гитары фламенко знаменитого Торреса, начавшего в те дни блестящее развитие инструмента в его классическом аспекте, имели те же характеристики: маленькие и легкие. Проблема встала ребром к концу столетия с организацией «таблаос» (маленьких сцен) фламенко, таких, как старое «Кафе де Чинитас» (не совпадающее с современным) и «Эль Бурреро», с относительно крупными аудиториями. Фламенко вырвалось из своей тайной интимности для того, чтобы показаться широкой публике, но проблема стала еще глубже с перемещением представлений в театры. Гитары попали в трудную ситуацию. Четырех - пяти гитаристов стало недостаточно, чтобы в группе фламенко была слышна музыка, заглушаемая «палмас» (хлопками) и «таконео» (топанье каблуками).

В этот период, Хосе Рамирес I был, вероятно, самым исключительным конструктором гитар; к нему поступало множество запросов о решении этой проблемы. Это заставило его разработать гитару «таблао», со значительно более крупным корпусом с тем, чтобы производить более мощный звук. Внутренняя структура этого инструмента сохраняла стандарты Торреса, но его размеры были существенно большими, чем у этого знаменитого конструктора классической гитары; при этом он сократил ширину обечаек так, что гитарист не смог бы найти их слишком странными по сравнению с теми, к которым он привык. Многие годы эта гитара была решением проблемы гитаристов фламенко.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.