Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 120 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 120

Лютня легка как перо, ее конструкция предельно хрупка, и там, где лишний грамм древесины может быть сохранен, его убирают, как будто это высшее достижение. Имеется некоторое количество моделей разных размеров и с разным количеством струн. Его покрытие весьма типично для Средних Веков. Я даже не рискнул бы назвать это покрытием, как будто бедный шеллак выглядит как настоящее покрытие. Примерами компонент «покрытия», которое использовали для лютен, являются яичный белок, чистая вода и, возможно, немного смолы. Лишним доводом является тот факт, что когда кто-либо пытался покрыть лютню покрытием в истинном смысле этого слова, его постигала неудача, поскольку инструмент терял характеристики старомодного звука. Это демонстрирует важность влияния покрытия, как на природу, так и на мощь и качество звука инструмента. Лютня - это восхитительный маленький инструмент, который лучше оставить как он есть.

В результате вышесказанного, можно подумать, что шеллак является покрытием наилучшим образом подходящим для гитар, и что ее конструкция имеет склонность становиться легче, имея результатом милый, но высокий и искрящийся звук. Когда я делал гитары подобного рода многие годы назад, Сеговиа счел необходимым сказать, тестируя одну из них: «Она звучит хорошо, но у нее голос сеньориты», и сымитировал фальцетом высокий тон музыкальной фразы. Фактически, этот тип гитар, который я назову легким в целях прояснения, ближе к гитаре фламенко, тогда как истинная классическая гитара должна быть инструментом, который был бы слышен без потери звуков в относительно больших залах и которой подходит более низкий тембр, позволяющий охватить диапазон большого солирующего инструмента. Как я вижу, мы находимся лишь в самом начале пути в этом направлении.

После Торреса в середине прошлого (XIX, прим. перев.) века, легкие гитары очевидным образом апеллируют к Мануэлю Рамиресу и его ученику Сантосу Эрнандесу. Они продолжали доминировать в течение первой трети этого (XX) столетия, после чего появились серьезные, мощные и басовитые гитары, например, от Хаузера и Флеты.

Однажды, Сеговиа рассказал мне о неприятностях, которые у него произошли с гитарой моего дяди Мануэля Рамиреса, когда он пытался добиться от ее первой струны протяжного звука, нужного для большей выразительности. Вплоть до последних нескольких лет, эта «мода» была принята практически всеми гитаристами, которые любили серьезные, хорошо развитые гитары, но теперь некоторые из этих профессионалов изменили стиль, склоняясь к легким гитарам с характеристиками рубежа столетий, и покрытых шеллаком. На самом деле, гитары с живым звуком уже есть, но есть и другие, кто, к моему разочарованию, и несмотря на мое намерение достичь идеальной гитары, звучат как консервная банка, и в результате дискредитируют этот чудесный инструмент среди профессиональных музыкантов, которые считают его примитивным.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.