Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 55 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 55

Наиболее востребованной к концу девятнадцатого века была гитара типа фламенко, что совершенно противоположно нынешним временам, когда большинство заинтересовано классической или концертной гитарой. В середине прошлого (XIX) вокальное искусство фламенко практиковалось, в общем, для очень небольших аудиторий посвященных и особенно часто в семейном кругу. По этой причине гитары, используемые для этой цели, были маленькие и легкие. Большее и не требовалось для аккомпанемента «кантам» (песням) в атмосфере, обычно бывшей чрезвычайно интимной. Даже сохранившиеся гитары, созданные знаменитым Торресом, в те дни блестяще начавшим развитие этого инструмента в классическом аспекте, имеют те же характеристики: маленькие и легкие.

С созданием к концу столетия маленьких сцен фламенко - «таблао», таких, как «Кафе де Чинитас» (не соответствует современному) и «Эль Бурреро», возникла проблема относительно больших аудиторий. Фламенко вырвалось из своей укромной приватности, чтобы показать себя перед широкой публикой; но проблема стала еще серьезней, когда его начали показывать в театрах. Гитары попали в сложную ситуацию. Четырех или пяти гитаристов стало не хватать, чтобы их музыка оказалась услышанной в группе фламенко, поскольку ее звук тонул в хлопках «палмас» и притоптывании каблуками «таконео».

В этот период Хосе Рамирес I был, вероятно, лучшим конструктором гитар своего времени; к нему и были обращены запросы гитаристов насчет решения этой проблемы. Это привело его к созданию гитары «таблао», с более крупным корпусом, разработанным для более мощного звучания. Внутренняя структура этого инструмента сохраняла соответствие стандартам Торреса, но его размеры были даже крупнее, чем размеры классических гитар этого мастера, хотя ширина сторон была сокращена, чтобы гитаристы не нашли ее слишком странной по сравнению с теми инструментами, к которым они привыкли. Многие годы эта гитара была решением проблем гитаристов фламенко.

После основания собственной мастерской, Мануэль Рамирес продолжил делать ту же модель «таблао», как и его брат и учитель. Тем не менее, поскольку Мануэль был младше и был одарен сильным созидательным началом, позднее он начал трансформировать гитару фламенко в соответствии со своими собственными критериями, до тех пор, пока не создал гитару, которая оказалась признана идеальной моделью для этого инструмента. К настоящему моменту эта модель остается практически неизменной, безоговорочно принята гитаристами фламенко, ее традиция глубоко укоренилась.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.