Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 81 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 81

Аутентичная гитара фламенко, со времен Мануэля Рамиреса и до настоящего момента, легка, как перо, имеет экстремально мягкое звукоизвлечение, пронзительный звук, мягкий и глубокий, особенно на стороне басов; и высокий и сверкающий, почти металлический, на высоких. В отличие от классической гитары, прошедшей значительную эволюцию, гитара фламенко не приемлет никаких модификаций со времен Мануэля Рамиреса до сего дня.

Ученики Мануэля, Доминго Эстезо, Сантос Эрнандес и Модесто Боррегеро (было и несколько других, хотя упомянутые здесь были наиболее важны), уверенно последовали по пути своего учителя. Даже когда прошло много лет со дня смерти Мануэля, они оставались в его мастерской многие годы, под управлением его вдовы. У Мануэля не было детей, и, с целью различить гитары, которые построил каждый его ученик, их инициалы (D. E., S. H. и т. д.) проставлялись на уголках этикетки, на которой было написано:«Viuda de Manuel Ramirez» (Вдова Мануэля Рамиреса). У меня есть гитара, построенная в это время с инициалами «S. H.» - Сантос Эрнандес.

Вот мое мнение об этом; хотя Сантос был наиболее неутомимым из них. Он пытался найти пути развития гитары фламенко, хотя его попытки были весьма робкими: наклон подставки, мостик над подставкой с несколькими перекрещивающимися стержнями под ней, маленькие изменения, такие же, как и эти, ничего действительно определяющего. Возможно, его наивысшим достижением является переход к длине струны (мензуре) 659 мм. У меня есть одна из его гитар фламенко с этой характеристикой. Как бы то ни было, что действительно выделяет Сантоса, так это его невероятное, без сомнений удивительное, мастерство.

Я считаю, что если взять три-четыре лучших гитары фламенко от каждого прославленного мастера со времен Мануэля Рамиреса до наших дней и представить их вместе, будет не трудно определить, чья окажется наиболее исключительной.

Кое-что начало меняться в мире гитары фламенко только в последние несколько лет, хотя многие гитаристы строго придерживаются традиционной концепции фламенко. Настроечные машинки, «черные» палисандровые гитары, более высокое звукоизвлечение и даже классические гитары, адаптированные, насколько возможно, к игре фламенко, приняты в настоящий момент. Этот последний тип гитары создается для удовлетворения запросов исключительных гитаристов фламенко, выступающих в больших концертных залах, в инструментах с большей мощью и проекцией звука. Тем не менее, эти замечательные музыканты не перестают повторять мне: «Звук твоей гитары не является фламенко таким, которым я хотел бы его иметь, но, по крайней мере, я смогу быть услышан».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.