Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 109 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 109

Я вернул отремонтированную гитару Маэстро, он внимательно ее опробовал, и на его лице появилось выражение удовлетворения. О волчьих нотах он не сказал ничего. Может, они несколько улучшились после того, как я прихватил отклеившуюся подпорку. Тогда он сказал мне: «Очень хорошо, Рамирес, так что я должен за эту работу?» Я ответил: «Ну, раз уж мой дядя Мануэль был способен подарить вам гитару, так я хоть...» Я никогда не видел, чтобы Сеговиа смеялся так сердечно, как в этот раз.

Где-то в 1960 году я решил сделать гитару на основе всех моих опытов, давших позитивные результаты, и которой я добавил все идеи, которые были у меня по поводу вариаций толщины, ассиметричной внутренней структуры в поиске различных зон для лучшей концентрации вибраций для каждой ноты; вибрирующие массы (в частности, среди прочих, крестовая пружина), с которыми я уже год или два до этого экспериментировал успешно. Проблема была в том, что у меня не было оптимального дерева. Я выбрал лучшее из того, что мог найти, но оно было весьма далеко от того, что мне бы хотелось - ведь мы в Испании еще имели ограничения.

Если вы гитарист и хотите на компьютере записать музыкальную партию, существуют специальные программы - vsti инструменты виртуальной гитары, которые можно скачать на популярном сайте для музыкантов www.freshsound.org. Там же можно скачать сэмплы и vst плагины для обработки гитары.  

Сверх всех ожиданий, мой эксперимент оказался успешен. Прежде чем собрать все свое мужество и преподнести ее Маэстро, я прежде предложил попробовать ее нескольким профессиональным гитаристам, и каждый из них хотел оставить гитару себе. Это воодушевило меня, и я взял ее к нему. Сеговиа долго играл на ней, не высказывая никаких комментариев, и это был добрый знак. В конце концов, он попросил оставить инструмент ему с тем, чтобы изучить его глубже. Он вернул гитару, которую брал перед этим. Некоторое время спустя я узнал, что он использовал эту новую гитару в ходе всего концертного тура в Австралию в 1961 году. Наконец я достиг успеха и заставил его снова играть на испанской гитаре, даже если это была всего лишь проба!

В 1962 году, когда уже не было никаких ограничений в закупках исключительной древесины, я весьма старательно сделал две гитары, основываясь на той же технике, и преподнес их Сеговии по его возвращении в Испанию. Конечно, они понравились ему больше, чем предыдущая, но он все не мог решить, какая из двух нравится ему больше, ведь я имел договоренность с доктором Рубио, что, после того, как Маэстро сделает выбор, вторую я отдам ему. Наконец, он выбрал одну, а гитару, сделанную мной в 1960 году, вернул, и я до сих пор храню ее в своей коллекции.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.