Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 87 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 87

Накладка грифа может показать сжатие вплоть до пяти десятых миллиметра, или даже более, и, когда она надежно приклеена к деке, она стягивается вдоль ширины деки с такой силой, что склеенные края неизбежно трескаются.

Не следует питать себя иллюзией, что максимальное старение и сушка накладки грифа способны устранить сжатие, приводящее к возникновению таких трещин. Несущественен даже тип используемого клея, поскольку площадь склеивания весьма велика. В результате неравномерное расширение и сжатие склеенных верхней деки и накладки грифа могут привести к частым и ужасным трещинам на деке, если не приведут вначале к трещинам на накладке грифа, спасительным, однако, для деки.

Система, которой придерживаюсь я, чтобы избежать этих неприятностей, - это приклеивание накладки грифа к деке только в ее центре, по сечению, которое проходит вдоль деки, оставляя не менее одного сантиметра с каждой стороны неприклеенным. В этом случае расширяющаяся накладка скользит вдоль деки, не разрывая ее. Так что худшее, что может случиться, - это появление легких щелей между декой и накладкой, которые нетрудно устранить, если они кажутся проблемой; и в самом крайнем случае легкая трещина может появиться на внутренней стороне приклеенной части деки, - ее трудно даже заметить и от нее вряд ли можно ожидать неприятных последствий. Последний случай является лишь моим предположением - на моей памяти он не происходил ни разу.

Прокладки или шпиндели, которые являются мельчайшими элементами, соединяющими деку и обечайки, не стоят упоминания, поскольку мы используем примерно один и тот же способ с незапамятных времен за исключением тех редких случаев, когда их заменяют горячеформованными усилениями, системой, не получившей успеха.

Напоследок хотелось бы описать нечто уникальное для звуковой деки - крестовую

Пружину.

Я считаю, что этот элемент предназначен не для дополнительной поддержки, которая вовсе не является необходимой, но скорее выполняет задачу усиления звука, особенно в его высокочастотной части. Тот факт, что эта пружина похожа на другие подпорки, вовсе не значит, что ее сущность похожа на других, хотя внешне это так и кажется. Она имеет большее отношение с теорией вибраций масс; но, пожалуй, я не буду вдаваться в эти изучения и делать выводы, поскольку не хочу лишать себя одного из моих любимых развлечений - наблюдать версии, выдвигаемые теми, кто копирует меня: некоторые делают это неуверенно, хотя есть и другие, кто копирует этот элемент с наивысшей возможной точностью. Тем не менее, поскольку теория, на которой он основан, им не известна, они совершали и продолжают совершать удивительные ошибки. Есть такие, кто даже пытается внести улучшения, и это приводит мне на ум фразу испанского драматурга и лауреата Нобелевской премии по литературе: «блаженны мои имитаторы за то, что мои ошибки у них впереди». (видимо, Хакинто Бенавенте, премия 1922 года, прим. перев.)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.