Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 100 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 100

Мануэль приложил огромные усилия для изучения и развития классической гитары, предвидя недалекое уже значительное будущее этого инструмента на международном уровне. Его наиболее настойчивым стремлением было превзойти знаменитого Торреса, всегда бывшего для него примером. Его намерения были более или менее злыми, он не собирался прятать темные мысли, раз уж они побуждали его к исследованиям.

Благодаря случаю и неким волшебным средствам Мануэль завладел двумя метками Торреса. Идея поразила его, как удар грома, и он немедленно принялся за ее осуществление. Он сделал две потрясающих гитары, вложив в них все, что умел, наклеил на них собственные метки, а сверху прицепил за уголки метки Торреса. После этого он везде раструбил о том, что две гитары Торреса, до сей поры неизвестные, попали к нему в руки. Он пригласил к назначенному времени всех известных классических гитаристов с намерением публично представить эти гитары.

Профессиональные гитаристы и просто афисионадос (горячие поклонники, любители, фанаты, прим. перев.) собрались толпами. Эти две гитары полностью протестировали и пришли к общему заключению, что это - две лучшие гитары Торреса, известные ныне. Мануэль настаивал на том, чтобы собрать как можно большее количество мнений так, чтобы позже никто не мог отречься от них. Общее мнение возобладало, и в этот момент он весьма торжественно снял метки Торреса под пристальным наблюдением множества огорошенных глаз...

Мануэль посвятил себя не одним лишь конструированию и исследованиям гитары; с большим энтузиазмом он занимался также реставрацией и производством скрипок. На этом поприще он был удостоен звания «Мастера-лютниста» Королевской консерватории Мадрида. Он также имел честь реставрировать Квартет Страдивари Мадридской Королевской Капеллы. Удивительно, но он никогда не обучал ни одного из своих учеников (и даже не выражал заинтересованности в этом) секретам создания скрипок; так что ни один из них не продолжил это ремесло серьезно. Его учениками были Сантос Эрнандес, Доминго Эстезо, Модесто Боррегеро, и некий четвертый работник, о котором не осталось почти никаких сведений, хотя известно, что Мануэль считал его лучшим. Так или иначе, этот работник имел и другие навыки (в прошлом он был электротехником и мотористом), так что он не остался в мастерской Мануэля надолго и вскоре получил высокооплачиваемую работу в Городском зале Мадрида. Его полное имя неизвестно, и все, что мы помним - это прозвище, под которым он был известен в мастерской - «Пепильо». Можно допустить, что еще один или два других ученика обучались в этой мастерской, - но никаких сведений об этом нет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.