Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 27 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 27

Если я что-то опустил в моем описании, то это легко проверить, поскольку я готов выполнить, с большим удовольствием, любой запрос на визит в мою мастерскую. (Кто-нибудь хочет выиграть пари?).

Назло всей этой «широкой» индустриализации, я продолжаю следовать нормам старых ремесленных гильдий в максимально возможной степени. Звание первоклассного подмастерья, которое равноценно старинной категории мастера, теперь может быть получено моими подмастерьями при следующих условиях. После соответствующего запроса (который всегда делается устно, а не на бумаге), претендент должен представить четыре гитары, в которых я не смогу найти ни одного мельчайшего недостатка. Под недостатком я не имею в виду дефект звука или удобства игры гитары как инструмента, поскольку знатокам понятно, что эти аспекты слишком долго проявляются, чтобы их включать в тест. Самая незначительная царапина или легчайшая неточность линии будет существенной причиной для меня дисквалифицировать их - и тест будет повторен. Как бы то ни было, когда я говорю: «Теперь ты первоклассный подмастерье», и, я повторяю, это никогда не фиксируется письменно, поскольку все знают, что я держу свое слово; и это несравненное удовольствие со вкусом старины - созерцать выражение чистой и благородной гордости, которое я получаю в ответ.

Преследуя цель соответствовать общеизвестному совершенству старых мастерских, мои подмастерья сообразовываются с моими указаниями строгой точности каждой самой несущественной детали, а их работу непрерывно отслеживают мои помощники - самые опытные из моих работников. Такой надзор необходим в ремесле, где часто требуется точность порядка десятых долей миллиметра; такой точности экстремально сложно добиться в работе над деревом и это требует крайней степени внимания. Помощники по мастерской передают наполовину готовые детали другому подмастерью с тем, чтобы добиться максимальной возможной однородности изделий, и, как только инструмент готов, он еще раз проходит три проверки, одна из которых - самая неприятная - моя. С тех пор, как я установил такой порядок, не было ни одного случая игнорирования этих правил по причине чьей-либо прихоти, возможно из-за моего расположения к тому, чтобы выслушивать, обсуждать и анализировать любые предложения. Что иногда бывало, так это одна или две случайные ошибки, вызывавшие волнение во всей мастерской, и поднимавшие волну комментариев всех сортов. В некоторых случаях автор оплошности избегал появляться на работе несколько дней или оставался дома, больной от горя (как ни жестоко это звучит) или, просто чтобы избежать убийственных шуток своих сослуживцев.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.