Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 91 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 91

Мессия была представлена обществу со всеми почестями. Великие музыканты тестировали ее снова и снова, но они оказались разочарованы. Это была великолепная скрипка, но она не обладала исключительным звуком своих сестер.

После поражения сил Оси во Второй Мировой Войне, венгр продал Мессию наряду с остальной своей собственностью, и, может быть, она сменила много рук прежде чем не была приобретена одним из наиболее известных торговцев скрипками мира, Хиллом из Лондона. Как мне говорили много лет назад, он хранил ее в стеклянном шкафу без струн, что, по-моему, совершенно не правильно, - ведь это весьма ценный и совершенно исправный инструмент.

Может показаться, что этой историей я хочу показать важность лакового покрытия для звука, но это не совсем так. На самом деле я хочу продемонстрировать, что «секретом» Страдивари является не только лак; есть также множество деталей работы и исследований в области акустики, которые он провел. Но более всего, по моему мнению, была важна работа лучших скрипачей, игравших и продолжающих играть на этих скрипках, достигших за прошедшие столетия прекрасного и совершенно выстроенного звука, и создавших «старинный» звук посредством хорошо проработанных вибраций в инструментах, изумительных самих по себе. Страдивари и Гварнери были лучшими мастерами в конце 17-того - начале 18-того веков, ровно в тот момент, когда скрипка начала свой славный музыкальный рассвет благодаря выдающимся скрипачам этой эпохи. Так вот, эти скрипачи, само собой, приобретали инструменты этих двух господ, и с того времени и поныне эти скрипки принадлежат лучшим музыкантам, продолжающим совершенствовать их звук. Бедная Мессия не имела этой привилегии.

Я всегда думал, и даже верил, что хороший инструмент создается работой двух людей: того, кто конструирует его, и того, кто кропотливо работает над ним в поиске наилучшего звука.

Бывало, Сеговиа принимал отправленную мной ему гитару, поскольку она хорошо звучала; но когда он возвращал ее мне через несколько месяцев, например, для переустановки звукоизвлечения - звук улучшался столь значительно, что походил на звук совсем другого инструмента.

Два ученика Нарцисо Йепеса, родом из Южной Африки, заказали мне каждый по классической гитаре. Прошло полтора года и я спросил Йепеса, бывшего в Мадриде проездом, как поживают эти гитары, и его ответ был весьма интересным. Он сказал мне, что состояние каждого инструмента отражает личность его владельца. Один из них, беззаботный и плохой ученик, игра его не лишена недостатков, а состояние гитары заслуживает сожаления. Однако другой ученик, одаренный, любит гитару по-настоящему, заботится и играет на ней; его инструмент стал великолепен.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.