Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 85 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 85

Иногда использовались девять, и даже одиннадцать пружин, в обоих случаях уменьшая крестовые подпорки, поскольку нужда в них отпадала, если необходимым образом максимально удлинялись пружины обычные. Я же предпочитаю использовать меньшее количество пружин и более низкие крестовые подпорки.

Следует заметить, что количество пружин всегда нечетное. Так делают потому, что центральной пружиной разумно усилить соединение между двумя склеенными частями верхней деки, а остальные размещены симметрично. Все мои попытки получить какой-либо прогресс звука, разрушая эту симметрию, закончились крушением этой надежды.

Совершались попытки использовать различные профили или сечения подпорок и пружин, чтобы получить наилучшую раскладку, такие, как треугольная или закругленная формы и т. д. Я предпочитаю форму четырехугольную, с маленьким основанием и большей высотой, соответствующую стремлению найти максимальную жесткость, используя минимальную площадь соприкосновения. Я до сих пор думаю, что они - лишь необходимая помеха, и ни что иное.

В ВитроКлиник любая женщина может пройти гистероскопию и узнать о состоянии своего здоровья.

Имеются и другие вторичные детали в структуре звуковой деки гитары, например, подложка вокруг звукового отверстия, являющаяся тонкой пластиной, помещенной между двумя подпорками и окружающей звуковое отверстие. Ее задачей является укрепить слабину, возникающую при конструировании корпуса в месте, где выкладывается мозаика окантовки звукового отверстия.

Другой интересной частью является подложка под шейкой грифа. Это тонкая пластина, утолщающая деку прямо под тем местом, где должен быть приклеен гриф. Это усовершенствование гитары было сделано Хаузером Старшим не потому, что оно имеет какое-либо влияние на звук, как многие могли бы предположить из тех, кто бесцельно предполагает самые фантастические варианты на тему этой простой и полезной концепции. Ведь она служит лишь для того, чтобы усилить потенциально конфликтное место приклеивания жесткой и массивной шейки грифа к тонкой колеблющейся поверхности деки между подпорками для сопротивления стрессу. Эта подложка под шейкой выравнивает поверхность и облегчает процесс склейки, не представляя значительных препятствий для звуковых вибраций верхней деки. (Скромная интерпретация идей мастера).

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.