Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 42 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 42

Одним из эффектов повышенной влажности на грифе является то, что когда накладка расширяется, она давит на лады и имеет склонность к выгибу назад. Это искажает легкую кривую, которая должна быть образована поверхностью ладов, и уменьшает расстояние между струной и ладами, что приводит к дребезжанию.

Рекомендованное расстояние между струной и ладами для классической гитары - это 4/ мм для шестой струны и 3 мм для первой; измерения проводятся между спинкой двенадцатого лада и нижней поверхностью струны настроенной гитары. Уменьшенное расстояние может быть скорректировано, хотя бы временно, одной или несколькими тонкими полосками дерева (несколько десятых миллиметра), помещенными под порожек подставки, до тех пор, пока желаемое звукоизвлечение не восстановится. Эти полоски нужно удалить тогда, когда гитара потеряет свою излишнюю влажность, в противном случае звукоизвлечение станет выше, чем рекомендовано. Исключительное внимание следует обратить на то, чтобы при установке порожка назад, в прорезь подставки, он остался в той же позиции, в которой был ранее. Не рекомендуется использовать для этой операции на подставке бумагу или картон.

Любые аккорды можно взять на Русакк. Сайт с аккордами.

Изменения по причине сухости, которые происходят, когда гигрометр показывает менее 50% относительной влажности, могут быть самыми серьезными для инструмента. Эти изменения могут угрожать существованию инструмента, и, хотя большое внимание должно быть уделено влажности, еще больше внимания должно быть отдано сухости, особенно чрезмерной. Гитара может быть восстановлена с относительной легкостью после изменений от влажности, но упаси Бог от изменений по причине сухости, поскольку они означают риск трещин, которые, неважно, насколько они тщательно исправлены, всегда оставляют неприятную метку. К счастью, если их не слишком много, трещины не влияют на звук, даже если они еще не заделаны.

Ни одно дерево, вне зависимости от того, как хорошо оно выдержано, пусть даже сотни лет, не свободно от угрозы появления трещин, поскольку оно никогда не теряет способности впитывать и выделять влагу. Как бы то ни было, поскольку любая древесина имеет участки, более других способные к появлению трещин, когда старый инструмент построен из очень старого дерева, он уже пострадал от трещин в местах, где дерево более чувствительно, так что появление новых трещин становится менее вероятным. С другой стороны, даже если новый инструмент построен из очень старого дерева, это не значит, что он свободен от этих опасностей, и то же самое может случиться, если используется более молодое, но хорошо выдержанное дерево.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.