Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 115 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 115

Я нашел, что иллюзорное предпочтение Маэстро Флеты было весьма действенно, и я хотел, чтобы он меня оставил и не беспокоил более, как в случае с этой проклятой программой, и чтобы он сделал, раз и навсегда, окончательный выбор между действительным предпочтением и предпочтением наполовину идеологическим и наполовину романтическим.

При помощи нашего общего друга, доктора Рубио, я получил его объяснения, что программа была напечатана заранее, что это ошибка и так далее. Тем не менее, я предпочел принять его извинения с холодностью, и, каждый раз, когда он звонил мне в контору с просьбой подрегулировать звукоизвлечение одной из моих гитар, я обычно посылал своего сына, Хосе Рамиреса IV, вполне подготовленного мастера, с которым он тогда и познакомился. Их дружба окрепла, когда сын вручил ему посвященную гитару, сделанную своими собственными руками. Маэстро был весьма доволен этой гитарой и играл на ней на многих концертах.

Прошли годы, и моя обида пошла на убыль. Однажды он попросил меня встретиться с ним в его студии, чтобы поговорить о чем-то важном. Я отправился туда, полный любопытства, но встреча сократилась до долгих разговоров на самые простые темы, пока мы не подошли к моменту и он не сказал мне ласковым укоризненным тоном: «Рамирес, прошло восемь лет как мы не виделись».

Примерно в 1985 году, у меня появилась идея, каким способом можно ограничить эти ужасные волчьи ноты. Она состояла в том, чтобы сформировать камеру внутри гитары, которая бы фрагментировала звуковые волны, делая их более однородными. Результат эксперимента оказался положительным, поскольку я не только достиг успеха в своих первоначальных намерениях. Была достигнута большая дифференциация между нотами, что устранило один из дефектов гитары: смешение часто воспроизводимых звуков, особенно при игре аккордами. Я нашел, что это всем нравится, поскольку традиционный звук гитары, предпочитаемый вовсе времена, более сбивчивый. Но мне нужно было услышать мнение Маэстро. Меня не было в Мадриде, когда возникла возможность представить эту гитару ему, и это сделал мой сын. Отчет моего сына не мог бы быть более воодушевляющим. Во время испытаний на лице Сеговии застыло выражение изумления. Позже он спросил сына: «Как твоему отцу удалось сделать это?»

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.