Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 118 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 118

По моему мнению, он мог бы стать гением на любом артистическом поле; мог бы легко стать художником, скульптором, писателем, даже актером, но, к счастью для гитары, он сфокусировал свои интересы на этом инструменте, открыв миру все ее тайные сокровища нежности, звука и выразительности, возвысив ее до уровня солирующего инструмента. Применив такие широкие познания в музыкальной литературе, которых никогда не добивались вплоть до его полного посвящения гитаре, добавив своей работой новые возможности для обучения, двигаясь любовью к этому инструменту в чистейшей и высочайшей степени этого чувства, продемонстрировав не единожды самопожертвование для достижения цели, он получил такие удивительные результаты, которые гарантируют однажды и навсегда место, которое он заслужил для гитары на музыкальном поле. Этими словами я вовсе не имею намерения принизить работу, проделанную предыдущими почтенными мастерами, которые в свое время осуществили достижения, упростившие взлет, совершенный Сеговией.

Мои отношения с Маэстро были в целом мирные и очень дружеские, хотя по некоторым причинам у нас были несколько «бурь», и они были неизбежны, имея в виду его мощную личность. Начну с признания, что моим лучшим учителем в создании гитар был и по сей день является Сеговиа; и не только потому, что он давал мне технические советы или выражал общие мнения о том, как должна решаться каждая конкретная проблема с этим инструментом. Его мастерские уроки состояли лишь в высказывании того, что он хочет от гитары, касательно звука и звукоизвлечения. Другими словами, он всегда был безжалостным и непреклонным критиком, чье слово не обсуждалось, возможно потому, что он всегда был одержим правдой. Перед тем, кто безоговорочно воспринимал его критику, была открыта крутая и трудная дорога к совершенству. С первого дня знакомства я начал работать над различными моделями гитар, которые я показывал ему каждый год когда он посещал Мадрид после концертных туров. Его мнения всегда походили на такое: «Звук у этой гитары хорош, но у нее голос сеньориты». В другой раз, когда я показал ему гитару, он сказал, что она «непроходимая», ссылаясь на определенную деталь гитарного звукоизвлечения. Бывали многие другие случаи негативной критики, такие же, как эти, в период длительностью около десяти лет, но он всегда воодушевлял меня на борьбу для улучшения моей работы. Однажды, при посредничестве нашего общего друга, доктора Рубио, я услышал, что он сказал как-то, что из-за моего упорства и настойчивости он считает, что я смогу однажды достичь успеха и создать хорошую гитару. Это бесконечно стимулировало меня, и я интенсифицировал мои усилия вплоть до одержимости. Также, по другому случаю, я показал ему гитару, которая потребовала от меня месяцы работы, и на которую я возлагал большие надежды. После того, как он сказал мне, что она ему не нравится, он, увидев уныние на моем лице, сообщил мне то, что должно было успокоить меня: «Мой друг Рамирес, гитара была изобретена любопытным чертенком, который котел развлечься отчаянием, в которое впадают те, кто играет на ней». Надо ли сказать, как эти слова мне помогли.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.