Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 117 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 117

Несколько слов о Хосе Рамиресе

Хосе Рамирес является не только производителем изумительных гитар, но также и неутомимым исследователем в равной степени исторической эволюции «китары», изучения волшебства акустики и волн вибрации смычковых и щипковых инструментов. И более, гораздо более того... Очень немногие «Мастера» приходят к обладанию таким широким массивом знаний и немногие так применяют свои знания, с таким успехом для достижения прогресса в своей работе.

Рамирес дал покой своим собственным творческим рукам, и, окруженный исключительными работниками, посвятил себя управлению, наблюдению, изменению и исправлению работы в своей мастерской, которая стала со временем еще более эффективной.

И именно я лично получаю наслаждение от результатов его усилий - к настоящему моменту уже более двадцати лет, не только в уюте моей студии, но и на моих концертах, даваемых в залах на три, четыре и более пяти тысяч мест, например, в большом зале Анны Арбор, около Дедройта, и я никогда не надеялся на усиливающее звук оборудование, иногда используемое молодыми, более склонными к коммерции, чем к искусству.

В своем настойчивом стремлении реализовать цель своей жизни Хосе Рамирес построил наиболее звучные и имеющие наилучший во всем мире тембр гитары.

Андре Сеговиа Маркиз Салобреньи

То, что я должен был бы добавить, для меня слишком болезненно. Я предпочитаю не вспоминать ничего из того, что случилось позже в деталях достаточных, чтобы писать об этом. Так что кто-нибудь другой сделает это лучше меня.

Так что я храню четыре гитары, которыми пользовался Сеговиа в течение своей жизни: те, которые я сделал в 1960, 1963, 1967 и в 1985. Хотя я и не уверен, следующие гитары до сих пор остаются в его студии: та, которую дала ему вдова Августина, гитара моего сына с посвящением, та, что я подарил ему на свадьбу, и «De Camara», которой он пользовался до самого конца.

Я мог бы навести справки, чтобы удостоверить вышесказанное, но я верю, что молчание временами является формой уважения.

«Мой взгляд на Андре Сеговиа»

Я горжусь привилегией знать Андре Сеговиа в течение уже 30 лет, наслаждаться его дружбой и всегда интересными беседами с ним. Но более всего, под предлогом того, чтобы он опробовал мои гитары, я горд тем, что имел честь слушать целые концерты в его исполнении лишь для одного слушателя - меня. По этим причинам я полностью осознаю свою исключительную возможность, делающую меня способным оценить его искусство в наивысшей свободе выражения его личности, возможность, которую не имеет широкая публика или записывающая студия. И если я еще, несмотря на это, до сих пор не высказал своего мнения о Сеговии как музыканте и исполнителе, так это лишь потому, что я считал, что есть другие, более квалифицированные, чем я, кто мог бы выполнить эту задачу. Что я действительно утверждаю с полным согласием всех моих чувств, так это то, что Андре Сеговиа является одним из самых исключительных артистов, которых каждое столетие приносит человечеству.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.