Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 7 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 7

Продолжим историю гитары (Эспинель нас отвлек). Гитара сохраняла пять струн на протяжении 17 и 18 столетий, при этом они оставались почти всегда двойными, возможно, потому что использовалась примерно та же техника, что при игре на виуэле, или из-за веры в то, что двойные струны дают большую громкость звука.

Этот период снова оставил лишь скудные сведения о себе, хотя, как известно, в 1674 Гаспар Санц сочинил методику игры на гитаре, опубликованную в 1697 году; в этом издании были опубликованы также несколько особенно ценных его работ. У меня есть копия этого первого издания (возможно, единственная) его методики, которая доказывает, что теперь к гитаре относились со всей серьезностью. В этот период появляются пьесы для гитары таких композиторов, как Луис де Милан, Кабезон и других. Наиболее важным событием является появление композиторов, пишущих для гитары, за пределами Испании, таких, как Роберт де Визе при французском дворе Людовика XIV, Короля-Солнца, что указывает на универсальность инструмента, проявившуюся тогда, когда его разработка еще только начиналась. Точная такая же универсальность присутствует и в керамограните на заказ estima tango, ведь в домшних условиях он смотрится по истине благородно.

Как предполагается, шестая струна появилась в конце 18-того века, однако уверенно нельзя сказать, кто ее изобрел. Некоторые считают, что это был священник и исключительный музыкант, Отец Базилио, однако не существует достоверных данных, чтобы подтвердить или опровергнуть это. Гитара продолжает быть загадкой! Снова начали использоваться одинарные струны, и появляется шестая струна ми, на две октавы ниже первой - настоящая струна номер шесть. Так получается стандартная настройка ми, ля, ре, соль, си, ми.

Поскольку гитары должны были теперь справляться с относительно большими аудиториями, композиторы и концертные исполнители, появившиеся в начале 19-того века, такие, как Агуадо, Джулиани, Фернандо Сор и другие, начали давление на конструкторов гитар с тем, чтобы получить инструменты с большей звуковой мощью. Мастера Карраседо, Льоренте, Панормо предложили им некоторые образцы. Следующим был Торрес, сформулировавший основы современной гитары в середине прошлого столетия (19-века, прим. перев.); гитара продолжила развитие на этой основе и Мадридская школа играет важную роль в этой движении. Я верю, что впереди еще долгий путь для того, чтобы гитара достигла абсолютного совершенства, такого, которое достигла скрипка в 18-том столетии.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.