Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 103 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 103

На меня произвели сильное впечатление его тучность, торжественность его появления, его серьезные и неторопливые манеры, но особенно его большие и полные руки, которые я нашел совершенно неподходящими для гитары. Это было смягчено лишь его акцентом, смахивающим на Южно-Американский, и какое-то родное движение воздуха придало мне смелости к тому, чтобы запустить проект, который я обдумал.

Примерно к этому моменту, моя искренняя и долгая дружба с доктором Рубио подошла к своему расцвету. Он был человек суровый внешне, но невероятно дружелюбный - таких я встречал редко. Он был очень близким другом Маэстро и большим любителем гитары. Он обладал также широкими познаниями в математике и физике, и именно к нему я обращался каждый раз, когда попадал в очередную ловушку в лабиринте моих ранних исследований. С помощью доктора Рубио я смог добиться личной встречи с Сеговиа; и вот я шел на эту встречу, сжимая в руках последнюю гитару, в которой я был не слишком уверен, с намерением взглянуть на гитару Хаузера. Мой отец часто говорил мне об этой гитаре - поскольку он слышал ее многие годы назад; с его точки зрения она звучала хорошо, но имела «немецкий акцент». Мне хорошо была известна история этого инструмента и я знал, что Хаузер, знаменитый немецкий мастер, как-то подарил Сеговии гитару в конце 20-х годов или в начале 30-х; звук ее исполнитель не любил, но он был весьма доволен прекрасным качеством ручной работы. По этой причине Маэстро воодушевил его на дальнейшую работу с тем, чтобы попытаться улучшить звук его гитар. Как раз тогда Хаузер попросил Сеговию позволить ему изучить гитару Мануэля Рамиреса. Маэстро великодушно согласился. Часами Хаузер снимал измерения и делал заметки об инструменте, а в последующие годы, каждый раз, когда Сеговиа посещал Германию, а я полагаю, что это бывало ежегодно, Хаузер преподносил ему новую гитару, которая становилась все ближе и ближе к тому, чтобы превзойти гитару моего дяди Мануэля. Наконец, где-то между 1934 и 1937, он вручил Маэстро инструмент, который и остался с ним на дальнейшие 25 лет его жизни в искусстве. Сеговиа сам говорил мне, что когда он попробовал эту гитару, он был удивлен ее звуком. Его вторая жена, великолепная пианистка, имевшая великолепный музыкальный слух, в то время путешествовала вместе с ним. Сеговиа решил узнать, что она думает об этом инструменте, и они опробовали его на максимальном удалении музыканта от слушателя, которое позволяла гостиничная комната. Ее мнение было совершенно лестным; по это причине Маэстро решил сыграть на этом новом инструменте на концерте, запланированном на следующий день, и продолжил использовать его многие годы после этого.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.