Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 107 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 107

Я знал заранее, что странная вибрация имела источником некий внутренний элемент, который частично отклеился, и, если его найти, то ремонт окажется несложным. Однако я не знал, за что хвататься, чтобы исправить слабые ноты, и я думаю, что существует в этом мире кто-либо, способный исправить их. Это были как раз те самые знаменитые «волчьи» ноты, которые присущи всем деревянным струнным инструментам. В общем случае, высокие ноты, по причине большого количества вибраций на единицу времени, наиболее к ним склонны, и, чем лучше и громче звучит инструмент, тем более чувствительными они становятся. Эти ноты происходят из-за колебаний плотности или твердости, присущих древесине, которые невозможно предотвратить, ведь строгое научное исследование невозможно, из-за того, что каждый кусок дерева отличается от другого, даже если оба вырезаны из одного полена. Если бы дерево было однородным материалом, проблемы бы не было. Скрипки еще сильнее подвержены этой проблеме, и однажды появился мастер, который решил, что нашел решение. Оно состояло в том, что металлическая стружка рассыпалась по верхней деке и воспроизводились «волчьи» ноты; участки, где собирались опилки из-за отсутствия вибраций, маркировались. После этого верхняя дека снималась, утончалась с внутренней стороны на маркированных участках и ставилась на место. Однако «волчьи» ноты подавлялись лишь на короткое время, после которого их звук становился еще более ущербным, чем ранее. Это изобретение испортило множество старых, великолепных, первоклассных скрипок. Единственный способ для музыканта восстановить эти «волчьи» ноты - осторожно каждый день, в начале каждого своего занятия, несколько минут играть эти ущербные ноты, и в итоге они полностью либо в значительной степени исчезнут.

Я все это изложил Маэстро, он внимательно выслушал, но на его лице было такое выражение, что моя долгая речь как вошла в одно его ухо, так из другого и вылетела. Он отрицал технические подробности - его интересовал исключительно результат. Долгие годы (и это видно из нашей с ним переписки), я должен был нести свой крест этих проклятых «волчьих» нот, несмотря на то, что я повторно излагал вышесказанное ему несколько раз по случаю. Для него «погашенные» ноты были неправильными, поскольку являлись частью природы инструмента.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.