Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 94 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 94

Несколько лет назад, когда я был с сыном и некоторыми другими людьми на Франкфуртской Музыкальной Ярмарке, мне передали, что некий известный мастер хотел бы узнать мое мнение об одной из его работ, и я согласился, не мешкая. Он показал мне прекрасную скрипку, совершенно исполненную до самой мельчайшей детали, с действительно изумительным покрытием. Я искренне поздравил его с удачной работой, но у меня было странное чувство, что что - то еще нужно, чтобы сделать этот милый инструмент действительно впечатляющим. Я видел много смычковых инструментов на протяжении своей жизни, и особенно скрипок высочайшего класса, и мои воспоминания говорят мне, что то, что требуется скрипке - это доблестные знаки времени.

Нужно проявлять максимум уважения при реставрации инструмента, не добавлять и не снимать ничего, что не является абсолютно необходимым. Все, что отличается от того способа, которым автор делал его, должно быть ограничено. Это уважение имеет силу закона среди реставраторов скрипок. Я реставрировал несколько очень хороших скрипок и прошел даже через нелепые крайности в честь этого соглашения. Наверное, настало время показать такое же уважение и к реставрируемым гитарам.

До того, как закончить, хочу прояснить, что не испытываю особенного отвращения к шеллаку. Все, что я хочу, это подать тему в правильном свете, и я снова вернусь к примеру скрипок. Шейки грифа скрипок, но только шейки, покрываются шеллаком. Так заведено потому, что покрытие шеек, вне зависимости от его типа, имеет большую тенденцию к порче из-за постоянного трения во время игры, порождая потертости. Было бы невозможно использовать масляный лак и ждать годы, пока он сохнет, не дотрагиваясь до этого места. Поскольку шейка скрипки не играет никакой роли в образовании звука, нет и никаких противопоказаний к применению шеллака, а преимуществом является возможность решить проблемы за несколько часов - что часто бывает необходимым. По этому поводу на ум приходит следующий анекдот:

Некая структура правительства Испании, возможно та, что занята сохранением национального наследия искусств, доверила одному знаменитому испанскому виолончелисту попечение и сохранение Квартета Страдивари, принадлежащего Королевской Капелле Мадрида. Эта жемчужина, единственная на свете, состоит из первой и второй скрипок, альта и виолончели. Этот квартет был специально изготовлен Страдивари для короля Испании Филиппа Пятого, в начале XVIII-того века. Я хорошо знаком с этим квартетом, поскольку держал его в руках несколько раз, и мое изумление при виде него невообразимо.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.