Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 47 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 47

«Звучащий короб грусти и наслаждения, С отголосками чудесной арфы И талией и бедрами женщины...»

... и так же за ней нужно ухаживать.

Лады и настройка инструмента.

Гитара - вещь сложная, загадочная, все время пытающаяся сравнить свое мощное очарование со своими равно волшебными и загадочными свойствами так же, как благородный Сфинкс - возможно, пытаясь околдовать до смерти, или просто разозлить тех, кто неосторожно касается ее.

Сделать лады так, чтобы обеспечить совершенную настройку, так же невозможно, как найти квадратуру круга, создать вечный двигатель или найти розеттский камень философии. Даже сейчас я не способен разрешить эту головоломную загадку, хотя добросовестно и долго занимался ею. Она продолжает быть захватывающим умственным упражнением, хотя и кажется неразрешимой.

Унизительно думать о том, что эта ускользающая формула - и кто знает, когда случилось так, что некий мудрец передал свое «знание» неопытным или примитивным гитарным мастерам - продолжает ставить меня в тупик. Все равно, как научить ребенка результатам математических расчетов и способу их получить, при этом распределить десятичные точки так, чтобы запутать мыслительный процесс.

Применяя эту параллельную мыслительную школу, мы можем описать распределение ладов следующим образом. В соответствии с длиной мензуры, которую вы выбрали, а ею является расстояние от порожка подставки до порожка на головке грифа, делим ее на 18 равных частей. Первая из этих частей со стороны порожка головки показывает местонахождение первого лада. Остаток диапазона от первого лада до порожка мостика снова делится на 18 равных частей. Это определяет положение второго лада на основе положения первого. Оставшаяся длина снова делится на 18 частей, получаем позицию третьего лада, и так далее, пока мы не получим позицию девятнадцатого или двадцатого лада, или любого следующего, если это необходимо. Однако такое распределение ладов несет в себе изначально присущую ему ошибку, достигающую нескольких миллиметров, которую конструкторы гитар распределяют методом проб и ошибок, и, соответственно, в довольно ортодоксальной манере. Поэтому ошибки, содержащиеся в таком распределении, увеличиваются, поскольку эта расстановка есть не более чем средние точки, которые служат для сложного приспособления к различным тональностям, в то время как каждая тональность требует своего собственного распределения ладов. Но как можно решить эту задачу для врезанных и неподвижных ладов?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.