Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 58 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 58

В 1929 году, Хосе Рамирес получил высшую награду - золотую медаль Латиноамериканской Торговой Ярмарки в Севилье, но, семь лет спустя он должен был претерпеть бедствия Испанской Гражданской Войны и все ее ужасные последствия, поскольку он оставался в Мадриде в ходе войны. Кроме всего прочего, ему пришлось бороться с многочисленными и почти непреодолимыми трудностями в получении древесины и других материалов, необходимых для продолжения работы.


Хосе Рамирес III

Хосе Рамирес III родился в Буэнос-Айресе в 1922 году, и в 1925, в возрасте трех лет, он переехал в Мадрид со своим отцом. В 1949 году, в возрасте 18 лет, он присоединился к коллективу семейной мастерской. По особому желанию своего отца, он, как ученик, не имел никаких привилегий перед другими подмастерьями, в точном соответствии с жестко установленными нормами того времени. Имея убеждение, что гитара еще не достигла пика своего развития, особенно в том, что касается мощности звука, и желание вывести ее на уровень других солирующих инструментов на трудном поле оркестровых концертов, он решил приступить к изучению ее акустического усиления на основе тех научных данных, которые он смог найти, а также обратился к ученым за помощью, когда данных оказалось недостаточно.

Чтобы удостовериться в том, что его работа не будет нарушена посторонними влияниями, он начал свое исследование с самого начала, полностью сознавая то, что путь, который он выбрал, является самым длинным, но также и самым многообещающим. Он изучил применение Золотого Сечения; отражения звуковых волн в эллиптических телах; использование различных пород дерева, отличных от того, что ранее применялось в гитарах, такого, как, например, красный кедр (Thuja Plicata); кристаллизацию различных типов лаков и его связь со звуком; поведение боковых поверхностей ударных инструментов и резонансных коробов; вибрацию тел; длину струны в соотношении с объемом корпуса; фрагментацию звуковой волны для получения максимальной ясности звучания (Camara); использование ультрафиолетовых лучей для проверки древесины и других тестов; и так далее.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.