Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 122 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 122

К этому мы должны добавить бесконечное множество вариаций между двумя основными частями корпуса гитары - верхней декой и корпусом, каждые из которых имеют свои собственные характеристики.

Различные мензуры или длины струн также нужно принять во внимание, поскольку они имеют очевидное влияние на звук, а есть еще вариации внутренней структуры, которые каждый гитарный производитель «изобретает», поскольку, как говорят, у всех есть свой собственный способ делать дела.
Музыкальный магазин "Музыкальный Арсенал" предлагает вашему вниманию широкий выбор музыкальных инструментов.

В результате производится широкое множество тембров и качеств звука, которые придают каждой гитаре ее собственную «индивидуальность» и отличает одну от другой. Есть гитары с низким, глубоким звуком, а другие со звуком высоким и ярким, с весьма широким разбросом между двумя крайними. То же касается гитар, чей звук легко передается, и теми, которые вблизи имеют достаточную мощь, но чье качество падает с увеличением расстояния; а другие имеют звук более мягкий, но при этом проецируют довольно далеко. Есть гитары, чьи высокие ноты отлично продляют свое звучание, укрепляя выразительность основного голоса, а другие, наоборот, имеют глубокие, мощные басы, в результате обогащая аккорд. Есть также гитары с богатыми гармониками, производящие красивый звук, но при этом они замутняют ткань музыкального произведения.

Я хочу сделать акцент на том, что описанные выше типы звука есть крайности; я говорю не о том, что некоторые гитары не делают то или иное, но нормальным положением для них является комбинация и баланс внутри бесконечного диапазона нюансов между этих крайностей.

Чтобы сделать выбор гитары еще более увлекательным, мы должны добавить еще один аспект к этому лабиринту, а именно физические характеристики гитариста. Я имею в виду, прежде всего, ногти на руках, которые имеют также невероятное количество вариантов: твердые, мягкие, выгнутые наружу, вогнутые вовнутрь как когти, с выемкой, трубочкой, плоские и так далее. Также мы должны добавить способ их стрижки, и, даже более важно, способ, которым струны цепляются согласно различным школам (под углом, перпендикулярно, кончиками ногтей, с зацеплением, с наложением и т. д.), каждый из которых производит различный звук из той же гитары.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.