Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 22 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 22

Мой двоюродный дед, Мануэль Рамирес, имел, по крайней мере, шесть подмастерьев, среди которых выделяются Сантос Эрнандес и Эстезо. Он также изучил ремесло производства скрипок и был так успешен, что его официально назвали Мастер Королевской Консерватории Мадрида. Он также имел честь и привилегию реставрировать квартет Страдивари Мадридской Королевской Капеллы. Он стал делать отличные гитары. Я узнал, что одна из них, весьма изысканная, была первой гитарой, на которой Маэстро Сеговиа играл в своем первом концертном туре за рубежом. Еще один безоговорочный мастер.

Чтобы продемонстрировать читателю, что идея семейной природы до сих пор превалирует в этих бесценных и старинных ремесленных установлениях, расскажем следующее. Когда Мануэль умер бездетным в 1916 году, подмастерья уговорили его вдову продолжить работу мастерской под именем, которое теперь появилось на этикетках - «Viuda de Manuel Ramirez» («Вдова Мануэля Рамиреса»), при этом каждый подмастерье ставил бы свои инициалы в одном из уголков этикетки гитары. В моей коллекции есть одна гитара, построенная в этот период, с этикеткой «Viuda de Manuel Ramirez» и инициалами «S. H.» Сантоса Эрнандеса, проштампованными в уголке.

Вот и пришло время написать о себе, Хосе Рамиресе III, хотя я не слишком уж желаю этого. Как бы то ни было, поскольку это тот предмет, с которым я наиболее хорошо знаком, боюсь, что я окажусь несколько многословным, выражая свои чувства и знание ремесла, которым я овладел благодаря своему собственному опыту.

В 1940 году, в возрасте 18 лет, я начал работать в мастерской отца в качестве ученика. Наша Гражданская война только что окончилась, и в это время персонал мастерской состоял всего лишь из двух подмастерьев, одного помощника, одного лакировщика, и одного продавца для обслуживания покупателей.

Следуя особым желаниям отца и в соответствии со старинной традицией, я не имел никаких специальных привилегий, будучи сыном владельца. С тем, чтобы сильнее акцентировать трудности ученичества, эта традиция часто включает обмен сыновьями мастеров на ранней стадии их работы, так что необходимая дисциплина не ослабляется неизбежной отцовской снисходительностью. В моем случае, так или иначе, это не было ни возможным, ни необходимым. Несмотря на то, что несколько учеников время от времени работали в нашей мастерской, для меня всегда предназначалась наиболее кропотливая и неприятная работа. Через два года мне было сказано сделать мои первые две гитары. Я знаю владельца одной из них, однако все мои попытки получить ее назад оказались тщетными.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.