Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 108 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 108

Я абсолютно уверен в том, что волчьи ноты на инструменте Хаузера всегда имели место, с самого начала - ведь они ведут себя именно так. Что случилось на самом деле, так это то, что в своем стремлении к совершенству и к усилению своей невероятной чувствительности, настал момент, когда эти ноты стали весьма существенны для него.

Он дал мне свою гитару для ремонта со словами, которые я никогда не забуду, ведь он вложил в них все свои надежды этой и другой жизни: «Рамирес, я вверяю твоим рукам мое сокровище». Позже я нашел причину вибраций. Конец верхней подпорки верхней деки отклеился примерно сантиметров на пять, и, поскольку он потерял поддержку со стороны обечайки, начали раздаваться возмутительные хлопки. Я приклеил конец подпорки, и он стал на свое место. Я тщательно изучил эту гитару, раз уж представился случай, чтобы понять происхождение ее исключительного звука, но я не нашел совершенно ничего особенного. Ее внутренняя структура была, в сущности, основана на прекрасно известной формуле моего дяди Мануэля и Торреса, но было и то, что дало мне пищу для размышлений: толщина в некоторых участках была существенно выше той, что обычно использовалась испанскими мастерами гитар. Я знал, что старые итальянские скрипки, наиболее ценные ныне, выполнены из древесины более толстой, чем у других, приспособленной для нахождения наиболее важных объемных вибраций, так влияющих на плотность высоких нот. Я уже проводил исследования на эту тему, исследования трудные и медленные, поскольку требовалось находить участки максимальной плотности, компенсируя их относительно более легкими; но эти наблюдения воодушевляли меня продолжать в этом направлении и оставить в стороне, раз и навсегда, испанскую традицию - безусловно, создающую красивый звук, но слабый и несбалансированный. Как то Сеговиа сказал мне: «Гитара твоего дяди Мануэля имеет душевный звук, но первая струна причинила мне немало неприятностей, когда я пытался выжать из нее выразительность, нужную мне; она всегда давала короткий и слабый звук в то время, когда мне был нужен сильный, протяжный и акцентированный.»

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.