Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 84 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 84

Если гитара была бы построена без подпорок и пружин, она бы имела больший звук, но ее жизнь была бы эфемерной. Я пытался пойти этим путем, задавая деке минимальную возможную толщину, необходимую для ее сохранения, но эта процедура всегда приводила к толщине большей, чем обычная. Некоторые из этих экспериментов состояли в утончении краев с тем, чтобы сделать более толстую деку чувствительнее: но все бесполезно.

По причине всего вышеназванного, я ограничился использованием подпорок и пружин в наиболее традиционной манере, полагаясь на вековой опыт моих предшественников в ремесле, продемонстрировавших, что они обеспечивают максимальную сопротивляемость наименьшими средствами. Есть две основные подпорки: первая - это подпорка грифа или верхняя подпорка, которая поддерживает скос дальнего конца грифа, противостоя натяжению струн. Эта, по - видимому, не важная подпорка никогда не удостаивалась особого внимания из-за ее простой задачи работать в качестве поддержки. Единственное, что от нее требуется - быть крепкой и устойчивой.

Вторая - это центральная, или подпорка звукового отверстия, которая также имеет цель поддержать центр звуковой деки. Как бы то ни было, из-за ее близости к шейке и, поэтому, к тому, что признается наиболее вибрирующей зоной, она является объектом для множества разработок и форм, такие как: проделывание в ней пустот; полукруглая форма; придание ей мостиков; укорачивание ее с тем, чтобы пропустить продольные пружины насквозь; обтачивание ее от центра к концам; наклон ее; при склейке придание ей более акцентированного изгиба; просверливание ее, чтобы получить размеченные распорки или протыкание ими этой подпорки; изготовление ее из более легкого или, наоборот, плотного, дерева; и так далее. Обобщая: настоящий мученик без причины, поскольку его Голгофа не приведет ни к чему, считает это важным, пока продолжает чувствовать.

Пружины, иначе называемые веерными скрепами благодаря форме, которую они приобретают, начиная с подпорки звукового отверстия, за исключением некоторых случаев, когда они размещаются параллельно друг с другом (что я считаю не имеющим обоснования), имелись в разном числе в ходе истории. В самой старой гитаре, известной мне, которая гораздо меньше размером, чем современные, три пружины были достаточны и, я считаю возможным, что еще более старые и меньшие инструменты не имели пружин вовсе. По правде, пружины им были вовсе не нужны, но, по мере увеличения звуковой деки в ходе эволюции гитары, ее пришлось усиливать растущим количеством этих маленьких подставок, называемых пружинами. Число их достигло семи, применявшихся Торресом (хотя я полагаю, что и до Торреса это число пружин было известно), которые, в общем, применяются и поныне, не считая двух низких крестовых подпорок, весьма обычных для Торреса, компенсирующих давление струны на нижние дуги в самой широкой части звуковой деки, чтобы предотвратить возможное разрушение в этой области при отсутствии поддержки; ведь это именно та область, где опадают концы пружин.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.