Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 82 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 82

Подпорки и пружины.

Я касаюсь этой темы с определенной степенью предосторожности, поскольку это может стать объектом невероятных споров, и с тем, чтобы остаться от них в стороне, я начну с заявления, что все последующее есть лишь мое личное мнение, основанное на многих годах собственного опыта.

Неопытным производителям гитар обычно свойственна жажда исследовать, в поиске большего и лучшего звука гитары, распределение, форму, толщину, количество и так далее подпорок и пружин. Естественно, я имею в виду верхнюю, звуковую деку, хотя задняя дека и обечайки также не должны остаться без внимания. Я провел за этим занятием много времени. В молодости, а также и в более продвинутой фазе моих исследований, я провел бесчисленное множество экспериментов по этой теме. Многие из этих экспериментов были весьма смелыми и, в лучших случаях, приводили к звуку, который не отличался от звука гитары, имеющей традиционное распределение и форму подпорок и пружин. После многих усилий и потеряв много времени, этот печальный результат привел меня к решению, от которого я более не отказывался с тех пор, как нашел его - перейти к другим, более эффективным путям исследований.

Что меня привело, в конце концов, к такому решению, которое я изложу позже, так это один из моих последних экспериментов на этом поприще, который заключался в приложении физических исследований вибрации плоскостей к распределению пружин.

Общеизвестно, что, для того, чтобы определить способ распределения узлов и вентральных зон на вибрирующей плоскости, требуется рассыпать на этой поверхности тонкую металлическую стружку и заставить ее колебаться, используя различные способы, самый распространенный из которых - прислонить к одному из трех поддерживающих краев или пропустить через центральное отверстие резиновый жгут. Слегка потянув жгут, можно заставить вибрировать плоскость; это приведет к сосредоточению металлической стружки в точках и линиях, не подверженных вибрации (узлы и узловые линии), оставляя вибрирующие участки (вентральные зоны) свободными от этой стружки и производя рисунок (в зависимости от места касания жгута), имеющий звездообразные очертания; то есть восемь линий, сливающихся в центре и другие полукруглые линии, которые соединяют концы прямых.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.