Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 66 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 66

Приехав на побережье, я бросал камушки в спокойное море и наблюдал волны и противоволны, и тот способ, которым они разбивают друг друга, и ставил небольшие преграды перед ними; и некоторые идеи появились в моей голове. Я сконцентрировался на осциллографии, но она не сообщила мне ничего интересного; а в море уже было больше голышей, нежели воды. Все казалось бесполезным - ведь здесь я видел лишь двумерную плоскую геометрию, в то время как структура звука является сферической и для ее изучения требуется пространственная, трехмерная геометрия. Я не владел аппаратом, с помощью которого я мог бы описать и измерить поведение звуковых волн в пространстве, способ, которым они пересекаются друг с другом и отражаются от поверхностей. В результате я не видел иного способа, кроме как использовать свою интуицию, вместо того, чтобы делать расчеты, и имел ясное ощущение того, что решение может быть найдено в этом направлении. В один из моих визитов к Маэстро Сеговиа примерно за год перед этим, он сообщил мне, что гитара, сделанная мной для него великолепна, но что ему пришлось убрать одну или две пьесы из своего репертуара из-за «волчьих» нот...

Я должен был либо срочно найти решение, либо решительно оставить эти попытки. Поскольку я заключил, что единственное окно, сквозь которое светит луч надежды - это изучение развития и поведения сферической звуковой волны, я сконцентрировался именно на этом, пользуясь больше воображением, нежели вычислениями, поскольку не существует графиков, описывающих звуковую волну в ее сложном развитии внутри корпуса инструмента. Есть лишь одна формула, которая может служить стартовой точкой (угол падения равен углу отражения); но, с другой стороны, я был сильно разочарован, вспомнив знаменитую «звуковую деку», которую Антонио Торрес использовал на некоторых своих гитарах, и результатом использования которой была полная неудача; так что теперь я понял, что это была попытка Торреса найти то, что я искал теперь.

«Звуковая дека» состояла из металлической пластины, свернутой в виде усеченного конуса, и его отверстие меньшего диаметра крепилось к краям звукового отверстия верхней деки гитары, а отверстие большего диаметра находилось на расстоянии примерно одного сантиметра от нижней деки. Торрес, вероятно, имел намерение этим устройством разбить звуковую волну, хотя тот способ, которым он это делал, служит лишь направлению вовне распространения волн. Это можно доказать тем фактом, что мне довелось вынимать эти «звуковые деки» из нескольких гитар по желанию их владельцев, и на самом деле, инструмент только прибавлял в звуке.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.