Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 37 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 37

Хотя я рекомендую использовать только деревянные полоски для регулирования высоты порожка подставки, нет никакой проблемы в использовании бумаги или картона для порожка головки грифа, хотя использование бумаги предпочтительней, поскольку чаще всего требуемое изменение столь невелико, что толщины бумаги будет достаточно. Что-то более толстое, дерево или картон, затруднит звукоизвлечение на первом ладу сверх необходимого. Не нужно забывать, что влияние порожка на головке на звукоизвлечение распространяется только на первый лад, при этом абсолютно бесполезно для регулировки звукоизвлечения на остальной части грифа; только порожек мостика влияет на это.

Чтобы снять порожек головки и вставить подходящую подкладку, не обязательно снимать струны или сильно их ослаблять. Выньте четвертую, пятую и шестую струну из их прорезей и поместите их с одной стороны грифа, и сделайте то же самое с первой, второй и третьей струнами на другой стороне. Порожек легко снимается.

Помещая порожек головки снова на его место, чрезвычайно важно вернуть его ровно на ту позицию, которую он занимал ранее. Прорезы для струн имеют очень выраженный склон по направлению к головке, и если поставить порожек наоборот, струны лягут на самую высокую точку склона, и вся толщина порожка окажется на большем расстоянии от того места, куда струны должны опираться на самом деле - а этим местом является точка начала черного дерева накладки. Такая неверная установка порожка сделает инструмент абсолютно фальшивым и лишит даже возможности его настроить, лад за ладом, до тех пор, пока вы не поставите порожек головки правильно.

Чтобы предотвратить верхнее дребезжание, провоцируемое шестой струной, на эту струну нужно нажать на третьем ладу в момент настройки гитары; струна должна быть слегка отделена от первого лада. Я настойчиво указываю, что именно легкие контакты являются причиной дребезжания. Если шестая струна лежит на первом ладу, когда третий лад зажат, верхнего дребезжания не будет, но есть вероятность того, что появится дребезжание при щипке открытой струны. Хотя есть некоторые концертные исполнители, которые предпочитают такой вариант. Маэстро Сеговиа просил меня готовить ему гитары в этом стиле; у него были свои собственные способы, чтобы предотвратить дребезжание открытой шестой струны, и он хотел получить преимущество, сделав звукоизвлечение на первых ладах более комфортным.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.