Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 63 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 63

Через какое-то время, Йепес предложил мне собрать механическое устройство внутри гитары, которое могло бы приводиться в действие пультом управления, находящимся на подставке для ноги. Этот пульт работал бы как педаль фортепьяно и активировал бы механизм, чтобы заглушить звук внутренних струн при необходимости.

Я не слишком горел желанием встраивать слишком много приспособлений вовнутрь гитары, но, поскольку это было единственное решение, и поскольку я сам был помешан на решении проблемы, я решил попробовать. И в этот момент Йепес позвонил мне откуда-то издалека, куда он уехал концертировать и сказал: «Забудь о внутренних струнах. Если ты добавишь еще четыре струны к обычным шести, все на внешней стороне, и эти струны будут настроены таким способом, о котором я еще подумаю, мы получим такой же резонанс и гармоническую поддержку, как и от внутренних струн, но будем иметь возможность гасить их звук правой рукой при необходимости, без использования специальной техники». Фактически, это была просто десятиструнная гитара. Я легко разработал эту специальную гитару и без проблем ее построил. Единственное, что меня заботило, это увеличенное усилие, прилагаемое к подставке, из-за большого количества струн, так что я усилил жесткость в этой области.

При встрече я вручил эту гитару Йепесу, который начал пробовать ее, наигрывая пьесу. Он походил на первоклассника, и даже хуже. Через некоторое время он возвел глаза к небу. Я боялся, что он собирается выстрелить серией насмешек, но нет. Он только сказал: «Какое чудесное блюдо я только что отведал!».

Пять лет спустя его упорство и способности к самообучению позволили ему дать замечательный концерт в Барселоне с этой десятиструнной гитарой, на самом деле имевшей улучшенный резонанс и красоту звука, такого похожего на недоступный и волшебный звук гитары с внутренними струнами.


Гитара «De Camara».

Запросы, которые я получал с просьбами объяснить, как сделана гитара «De Сamara», оказались столь многочисленны, что, несмотря на мое законное нежелание писать на тему акустики, я не имел выбора и должен был это сделать. Тем не менее, я решил начать обсуждение с той оговорки, что, как общеизвестно, из всех областей физики последней исследованной и развитой является акустика. Все, что я могу написать по поводу этой темы, может быть легко подвергнуто сомнению и опровержению, поскольку признанных научных сведений для подкрепления моего мнения недостаточно; однако все, что я привожу, является результатом моего собственного опыта, хотя и успешного, но лишенного совершенно надежного научного обоснования. Так что эти результаты являются теоретически спорными для тех, кто хотел бы их опровергнуть, и по этой самой причине я попытаюсь не слишком углубляться в детали.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.