Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 78 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 78

Я описал фламенко так, как оно известно ныне немногим, чтобы дать возможность представить читателям, как эта форма искусства понималась в середине прошлого (XIX, прим. перев.) столетия. Естественно, для таких маленьких аудиторий, гитара была уменьшенной в размерах и имела тонкий и мягкий звук. В моей коллекции есть гитара Антонио Торреса, сделанная в 1862 году (кипарисовая), с длиной струны 650 мм, шириной корпуса 238 мм и 312 мм, и со сторонами средней толщиной 94 мм. Примите в расчет, что в тот период Торрес уже делал классические гитары, которые имели практически те же размеры, что и классические гитары сегодня, и это подтвердит тот факт, что производители гитар имели определенные требования от гитаристов фламенко - делать маленькие, легкие и легко управляемые инструменты. Соответственно, гитары, сделанные мастерами этого времени, такими, как Карраседо, Льоренте, Пахес и другими, имеют те же черты. Никто не требовал большего.

К концу столетия, с созданием «таблаос» (маленьких сцен) фламенко, таких, как «Кафе де Чинитас» и «Эль Бурреро», возникла проблема учета потребностей этих немногочисленных, но все же относительно больших аудиторий. Фламенко вышел из своей тайной приватности, чтобы показать себя широкой публике; проблема стала еще серьезнее, когда его начали исполнять в театрах. Не хочется пренебрегать упоминанием того, что некоторые великие мастера фламенко выступали именно в этот период, однако традиционная гитара фламенко попала в трудную ситуацию. Четырех или пяти гитаристов фламенко было уже недостаточно, чтобы их музыка была слышна в группе фламенко, поскольку ее заглушали «пальмас» (хлопки руками) и «таконео» (отстукивание каблуками).

В этот период моего деда, Хосе Рамиреса I, вероятно, лучшего производителя гитар того времени, осаждали требования гитаристов решить эту проблему. Торрес уже давно покинул этот мир, и моему деду пришлось создать гитару «таблао», с более крупным корпусом, который был создан для воспроизведения более усиленного звука. Внутренняя структура этого инструмента соответствовала стандартам Торреса, но его размеры были значительно больше размеров этого знаменитого мастера. В моей коллекции есть одна из гитар «таблао» моего деда, построенная в 1918 году из белого клена, с мензурой 650 мм, шириной корпуса 280 и 380 мм и со сторонами средней толщиной 84 мм.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.