Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 111 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 111

Однажды он позвал меня, чтобы исправить небольшую деталь в звукоизвлечении гитары. После того, как он дал мне небольшой концерт для проверки исправленного звукоизвлечения, он сказал: «А теперь давай посмотрим, как там мой Хаузер». Он взял Хаузера и поиграл на обеих гитарах по очереди, ведь то, что он действительно хотел - это сравнить их. Настал момент, и я, не удержавшись, сказал: «Моя гитара звучнее вдвое», и мне тут же стало стыдно за эти слова. Он взглянул на меня. Я боялся худшего, но к моему изумлению, не произнося ни слова, он медленно утвердительно покачал головой. Потом он убрал обе гитары и сменил тему разговора. Такие вот мы невозможные, люди гитары!

Прошло некоторое время, вечерело, и он позвонил мне и сказал: «Рамирес, зайди ко мне домой на чашечку кофе. Пришел Флета и принес мне гитару; я хотел бы вас познакомить». Я ответил, что подойду через полчаса. Мне говорили о Флете. Я боялся что он, один из лучших мастеров Испании, великолепный конструктор и реставратор струнных инструментов, посвятил свое время созданию гитар с большим успехом. У него получилось, определенно, усилить звук традиционной испанской гитары, хотя, как я заметил, в его работе имела место типичная потеря баланса, слегка сокращенная благодаря большей амплитуде. Я знал также, что он преподнес несколько гитар Маэстро и что Маэстро использовал их для некоторых выступлений.

Как я правильно понял желания Сеговии, он хотел столкнуть идеи и технические детали, которые могли бы привести к созданию супергитары, смешав взрывной звук со звуком острым и протяжным, если это возможно. Прекрасно зная, что встречи между гитарными мастерами обычно оканчиваются под вспышки искр, я зарекся говорить о гитарах. Меня представили Флете, человеку, чья невозмутимость и добросердечие успокоили меня, и Маэстро практически немедленно показал мне полученную гитару. Конечно, это был прекрасно сделанный инструмент, и я сказал об этом. Маэстро начал тестировать ее и сыграл короткую пьесу, но, по примеру самого Маэстро, я ограничился только фразой «очень хорошо, очень хорошо», не рискуя аргументировано критиковать. Явно разочарованный, Сеговиа тем самым подтвердил мои подозрения; он сыграл еще несколько аккордов и убрал гитару с определенно дурным настроением. Он сел, скрестил руки и принял вид, изображающий «а теперь посмотрим, что будет дальше». Флета и я продолжали разговор на малозначительные темы, не касаясь аспектов конструирования гитар. Я думаю, Флета имел такое же намерение - избегать любой темы, которая может привести к конфликту или потребовать аргументов. Единственное, о чем он спросил, это о закупках кедра для грифов гитар, с получением которого он испытывал трудности, и я, конечно, благодарно сориентировал его по этой теме.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.