Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 119 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 119

Давным давно, в 1960-ом, он сыграл на одной из моих гитар в концертном туре в Австралии, и с 1963 года он играл на них в большинстве своих концертов.

Человеколюбие Сеговии так же велико, как и его искусство, хотя это и может показаться преувеличением. Он был бесконечно преданным другом. Если кто-либо приходил к нему с ясными и искренними намерениями, он мог найти настоящего друга в лучшем смысле этого слова.

Были и те, кто критиковал его за не самое уважительное отношение к музыкальным нотам, но правда в том, что он был величайший поэт всех времен.

Мода и еще о покрытиях

В отличие от других инструментов, как фортепиано или скрипка, чей статус был установлен очень давно, до сих пор не было ясно и определенно продемонстрировано, что гитара является инструментом, достигшим конечного совершенства. Так происходит по причине разнообразных тенденций, которые гитаристы провозглашают в качестве своих предпочтений, и относительно коротких, изменчивых периодов времени, которые можно назвать модами, иногда весьма причудливыми, и которые усложняют искомую консолидацию.

Чтобы показать это, уместно начать объяснение с того, что гитара является промежуточным инструментом между лютней или лютом (лауд на кастильском испанском и ал уд на родном арабском языке) и виолончелью, обозревая очевидные отличия между ними и фокусируясь исключительно на качестве и типе звука. Виолончель имеет глубокий, низкий звук, интенсивный, протяжный и исключительно красивый. Лютня имеет высокий и чистый, с маленькой или вовсе без протяжности, особенно высокие ноты оказываются короткими и острыми, но она имеет и воистину захватывающее очарование в границах своей мощности. Это деликатный и прелестный инструмент. Если тот же звук воспроизвести на обоих этих инструментах (естественно, на виолончели их нужно взять щипком), невероятное отличие между качествами и типами звука становится очевидным, и более или менее в этом диапазоне мы и находим звук гитары. И, как я наблюдаю, здесь имеются возможности для того или иного в соответствии с тем, что модно в этот момент, что влечет за собой определенные способы конструирования гитары, внутреннюю структуру, покрытия и так далее, и создает нестабильность, которая вряд ли способна помочь определенной консолидации гитары, такой, как в случае других, формализованных, инструментов. Эти колебания определены особенностями конструкции двух примеров - лютни и виолончели. Виолончель имеет прочную конструкцию, являвшуюся объектом значительных улучшений в течение столетий; она имеет маслянистое, очень красивое покрытие с значительной кристаллизацией - действительно утонченное покрытие, которое приходится наносить медленно и осторожно - и современные очертания и характеристики этого инструмента были сформулированы очень и очень давно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.