Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 92 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 92

А теперь вернемся к богатой, насыщенной маслом, лакировке, используемой скрипичными мастерами; вполне возможен тот факт, что именно экстенсивная кристаллизация захватывает и удерживает определенные вибрации, важные для обогащения звука, даже более, чем древесина сама по себе. Это демонстрирует тот факт, что, как правило, хороший мастер - реставратор скрипок никогда не меняет покрытие, даже если оно несколько повреждено; а если бы кто-либо сделал это, проигнорировав традицию, звук инструмента существенно сократился бы. Я видел очень хорошие старые скрипки, потерявшие добрую часть своей лакировки, иногда до четвертой части поверхности, из-за потертостей, разрывам, ремонту и так далее, и их звук оставался хорош.

Лакировка, традиционно используемая для гитар, это шеллак на спиртовой основе. Это низкокачественное покрытие, дающее очень слабую кристаллизацию, в первую очередь из-за быстрого испарения своей спиртовой основы. Стоит отметить, что самые совершенные техники применяются к несчастной гитаре на протяжении ее истории нечасто. Надо сказать, покрытие шеллаком на спиртовой основе может быть выполнено за три-четыре дня, тогда как покрытие масляное требует нескольких лет, особенно, если есть желание сделать его высококачественным. В переписке Страдивари, сохранившейся до нашего времени, некоторые клиенты сетуют на то, что им приходится ждать своей скрипки до трех лет, и получают ответ, что лаковое покрытие их инструментов еще недостаточно высохло. Так сколько же времени нужно, чтобы покрыть скрипку лаком? Вот, возможно, один из секретов. Красота их лакировки удивительна. Как будто он смешивает прекрасный топаз, пропитывает им древесину и дает возможность затвердеть.

В наши дни, когда время - деньги, лакировка таким способом практически невозможна, зато производятся такие высококачественные лаки, которые требуют для применения меньше времени, но значительно превосходят традиционный шеллак. Чтобы продемонстрировать, как мало подходит это последнее покрытие для достижения хорошего звука, как-то раз хорошая скрипка, выполненная подготовленным мастером, была покрыта шеллаком на спиртовой основе, и результат оказался совершенно катастрофическим.

Ввиду всего этого, я решил начать покрывать свои гитары лаком на масляной основе. Я купил весьма хороший лак, сохнущий относительно быстро, при этом не теряющим остальных своих привлекательных свойств, и покрыл им гитару, сделанную специально для этого теста. Я подвесил ее в том месте моей мастерской, которое недоступно для пыли, подальше от входящих и выходящих людей и других предметов, и начал ждать.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.