Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 65 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 65

После приложения самых наилучших техник в конструировании гитар были достигнуты большая мощь и проекция звука, но, в то же время, «волчьи» ноты стали заметнее. Бессчетное количество гитаристов обращало на этот факт мое внимание (как будто я сам не осведомлен об этой обидной проблеме), и после моих объяснений, они просто смирились и приняли это несовершенство, так же как они приняли ранее все остальные особенности этого несовершенного, но чудесного инструмента, называемого гитарой. Со временем, многие перестали даже обсуждать эту тему, однако Маэстро Сеговиа был не из таких - раз за разом он с большим вниманием выслушивал все мои аргументы, не обсуждая и не комментируя их, но проходило время и он в очередной раз указывал, что вот эта и та ноты тусклые, или, как он говорил, «они имеют погашенный звук». Для меня его упорство было тем более непонятным, поскольку он был полностью осведомлен о сути проблемы - ведь он сам объяснял мне, что слово «wolf» («волчьи», прим. перев.) обозначает на английском и немецком языках, когда он ссылался на трудности, испытываемые многими его друзьями - музыкантами, играющими на смычковых инструментах. Неужели он ждал, что я, простой производитель гитар, сотворю чудо, которое оказалось не по силам великим скрипичным мастерам? Как бы то ни было, его неготовность смириться с неизбежным заставила меня продолжить попытки решить проблему, и много лет я цеплялся за любую возможность, чтобы изучить и обдумать эту трудную тему. Я мысленно окинул взглядом все мои знания и накопленный опыт, и одним из многих решений, которое, как я полагал, может быть использовано, было усилить поле вибраций при помощи увеличения поверхности верхней звуковой деки с тем, чтобы достичь большего объема каждой ноты на большем протяжении. Однако этот метод пришлось отвергнуть, поскольку я вспомнил опыт французского гитарного мастера М. Лако, который разрезал плоскость верхней деки и наложил ее под углом, и этот опыт был неудачен, так же как и мой собственный эксперимент, когда я поместил под углом к звуковому отверстию внутренние звуковые деки половинного размера. Оказалось очевидно, что этот путь не является верным, особенно если вспомнить виолончель, которая, несмотря на то, что имеет весьма крупную звуковую деку, вовсе не смогла избежать этих «волчьих» нот. Это был лишь один из многих экспериментов, сделанных мной, пока я не сфокусировал свое внимание на простом и ясном поведении звуковых волн, и не забыл полностью об объекте, который их производит, поскольку инструмент уже построен и уже выполняет свою функцию.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.