Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 3 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 3

По моему мнению, гитара родилась вместе со всеми струнными инструментами, когда некий неолитический парень упер конец своего лука в нечто, что оказалось углублением, и весьма кстати заставил тетиву вибрировать. Выстрелив из своего лука, он обнаружил, что обычный звук отпускаемой тетивы значительно усилился, и, более того, звук оказался приятным для его «утонченного» слуха. Первый струнный инструмент, вероятно, возник после этого случая. Тот же музыкальный гений изобрел арфу, присоединив половину лука к одной стороне корпуса с одной или более натянутыми струнами, на другой стороне закрепленными к центру этого корпуса. Это могло случиться в пещерах Северной Испании, в Черном Лесу или в Месопотамии, и в других местах, возможно, даже одновременно. Следующим событием должно было быть добавление шейки к корпусу, с колками, чтобы держать одну или несколько натянутых струн, прикрепленных к центру корпуса примитивным мостиком; если эти струны были короче и зажимались в различных точках, это издавало звуки различной высоты - вот мы и получили первую гитару и первого гитариста. К сожалению, невозможно указать ни время изобретения внутри периода из 5-7 тысяч лет, ни место, ни стадии этой эволюции. Как бы то ни было, можно заключить, что лучше всего услуги по установке счетчиков воды заказывать у профессионалов, а также, что наиболее примитивный корпус был изготовлен из панциря черепахи, куска ствола дерева с дуплом, половинки тыквы и т. д.; гриф был простой палкой, а гармоническая дека - тонкой шкурой. Эти "инструменты", конечно, использовались преимущественно для бренчания и щипания, и они остались до нынешнего дня в обиходе примитивных цивилизаций.

В течение более позднего периода своей эволюции, вероятно, в Бронзовую Эру, корпуса уже выделывались из тонкого дерева. Гриф совершенствовался и предметы с такими возможностями начали появляться на Греческих, Египетских и Ближневосточных рельефах, на рисунках, фресках и на вазах - но настолько на заднем плане, что практически невозможно изучить их детали и проследить их эволюцию. Можно предположить, что некий мудрый мастер открыл, что эллиптически закругленные корпуса с соответствующими круглыми отверстиями звучат лучше; другой же, думая, что два соединенных корпуса усилят звук, прочертил линию талии, поместив звуковое отверстие в меньший корпус, а мостик - на больший. Так, существует Ассирийский барельеф 5-го века до нашей эры с такими характеристиками, по крайней мере, это немного различимо. Это наиболее близкая к настоящей современной гитаре вещь этого периода, хотя, можно ожидать, что этот корпус с талией есть не более чем примитивный корпус, изготовленный из половинки тыквы. По крайней мере, эта маленькая модель не была слишком успешной или широко распространенной, поскольку она не появлялась больше нигде, пока не прошло много столетий.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.