Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 19 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 19

(В тексте этой главы слово «подмастерье» употребляется как «квалифицированный сотрудник», «мастер» (maestro) - как «хозяин, глава предприятия и наставник», «ученик» - как «неквалифицированный сотрудник, начавший работу и обучение»; в русском языке общепринятые значения этих слов несколько смещены, прим. перев.)

Ученики и подмастерья были тесно связаны со свои мастером зависимостью в экономическом, социальном и моральном отношении - зависимостью, похожей на вассальные отношения или семейные связи.

Помимо всего прочего, задача мастера была учить, основываясь на своем испытанном опыте, а также разрабатывать, проверять и исправлять, и даже брать инструмент в руки, если требовалось продемонстрировать лучший и наиболее совершенный способ выполнения операции. Качество - определяющий элемент и гарантируется возможностью этих мастерских штрихов. Таким же определяющим является присутствие мастера в качестве руководителя работой, источника передаваемого опыта и знания, наблюдателя за работой подмастерьев и, наконец, творца.

Эти институты имели важное влияние на мир в те годы, как социальное, так и политическое, настолько важное, что даже влияли на большое искусство. Вагнер нашел вдохновение в этих институтах, когда сочинял оперу «Мейстерзингеры из Нюрнберга»; даже художники, особенно в период Возрождения, адаптировали традиции гильдий, создавая мастерские со своими учениками и подмастерьями (которые были на самом деле преемниками). Картины, вышедшие из таких мастерских, в которых, и это известный факт, вклад мастера ограничен не чем иным, как областью дизайна, или, возможно, несколькими финальными штрихами, сделанными его собственной рукой, гордо экспонируются в наиболее важных музеях по всему миру.

Промышленная революция, имевшая место во второй половине прошлого (XIX, прим. перев.) века, постепенно привела эти ремесленные мастерские к почти полному исчезновению. Следствием было также исчезновение всей организации гильдий, от которых осталось лишь несколько символов; они освободили путь другим организациям - современным профсоюзам - к которым небольшое количество выживших ремесленных мастерских более или менее адаптировались. Среди ремесленных мастерских, прошедших через эти изменения, оказались производители музыкальных инструментов, которые были способны поставить на промышленную основу свои мастерские лишь в ограниченной степени, и лишь для продуктов среднего и низшего качества.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.