Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 40 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 40

Первый признак излишней влажности гитары, который легко проверить, это лады. Поскольку размер металла не подвержен влиянию большей или меньшей влажности, если влажность избыточна, лады как будто уменьшаются в размере и их края углубляются вовнутрь накладки грифа, оставляя открытыми края пропила; это происходит потому, что накладка грифа расширяется из-за впитываемой влаги. Это почти незаметно на хорошо сделанной накладке, даже если влажность, в которой находится инструмент, высока; но это легко определить, введя острый объект или даже ноготь во вход прорези лада, удостоверившись, что лад не играет от одной стороны до другой. Противоположное происходит, когда имеется излишняя сухость; края лада выступают из дерева накладки, поскольку дерево сжимается. Эти края неприятны на ощупь; их легко откорректировать напильником по металлу, применяя его в том же направлении, в котором лад вставлен в дерево. Если обтачивать в противоположном направлении, некоторые лады могут выпасть. Эту операцию может произвести даже неопытный, однако рекомендуется доверить ее эксперту. Стоит также иметь в виду, что если лады выступили сильно, их можно зацепить и выдернуть чем угодно, даже тканью одежды.

А скачать табы для guitar pro, а также другие табы можно здесь.

Использование футляра обычно обеспечивает защиту гитары, однако стоит быть очень осторожными с их использованием, поскольку они имеют свойство аккумулировать влажность; поскольку общеупотребительным является хранение инструмента в его кейсе в течение относительно долгого периода времени, даже годы, бывает, что когда гитара вынимается из своего кейса, она уже может быть в прискорбном состоянии. По этой причине рекомендуется часто проветривать и кейс, и гитару - раз в месяц, например, - хотя это зависит от климата, в котором инструмент должен «жить», и, чем более влажный климат, тем чаще нужна вентиляция. Общепринято оборачивать гитару в лоскут шелка или в платок, перед тем, как положить в кейс. Шелк, конечно, является лучшим выбором - материалы, которые привлекают или отталкивают влагу, лучше избегать. Вспоминаю футляр одного любителя; он любил свою гитару так сильно, что заказал дорогое полотно из эксклюзивной замши, с которым он безвременно погубил инструмент.

Чтобы восстановить гитару, пропитанную излишней влагой, просто поместите ее в более сухое место, однако примите предосторожности с тем, чтобы сделать это постепенно и ни в коем случае не резко, например, положив ее на солнце или поместив ее на несколько часов перед огнем камина. Конечно, можно сделать и так, но не более чем на три-четыре минуты в день. Древесине должно быть дано требуемое время для сжатия, в противном случае, вне зависимости от того, насколько хорошо выдержано дерево, из-за слишком быстрого испарения содержащейся влаги возможно появление трещин. Идеальный способ провести эту операцию - это использовать комнату для сушки под контролем, которую обязаны иметь все производители или реставраторы инструментов, если они хотят быть признаны таковыми.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.