Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 24 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 24

Все инструменты, которые я имел, были унаследованы мной от старых подмастерьев, некоторые из них прослужили лет пятьдесят и более, но в эти дни нельзя было достать ничего приличного.

Стамески, пилки, рашпили, рубанки и т. д., были достойны экспозиции в музеях, и, что касается механических устройств, между мной и средневековым ремесленником существовало лишь одно отличие - я знал, что где-то в этом мире таковые существуют. Однако у меня была педальная циркулярная пила с железным инерционным кругом, весившим более 40 кг, которая оказала мне большую помощь, и за которую я заплатил мускульной грыжей на правой ноге. Эти инструменты точили на точилах, приводимых в действие ножной педалью, или ручными точилами, и я вспоминаю, что мне всегда приказывалось помочь другим подмастерьям в последней работе, я полагаю, в наказание за дерзость.

Во все время моего ученичества и работы подмастерьем, величайшей мукой были ограничения электричества: порция из двух часов в день (в дневное время) электрического света в маленькой и довольно темной мастерской, имевшей лишь одно окно, обращенное наружу. Нам приходилось работать год за годом при неярком свете масляной или карбидной лампы, а иногда даже при свечах. Мы не могли ни согреться зимой, ни найти способ охладиться летом, - сейчас это все похоже на мир безграничной фантазии; зато в качестве компенсации я теперь полностью подготовлен к тому, чтобы написать (как-нибудь, когда будет настроение) яркое эссе о происхождении и развитии обморожений и о психосоматических преимуществах турецкой бани. О, чудесный мир ограничений!

Ближе к 1950-му году ситуация немного улучшилась. Стало возможным получить более качественные материалы, и тогда я принял решение создать свой собственный шедевр. Я построил две гитары, на которых я умышленно не стал делать никаких кантов на краях. Их единственным украшением была инкрустированная мозаика розетки, сделанная моими собственными руками, которая, если ее разместить в линию, достигала 12 метров длины для каждой гитары. Я пошел на всевозможные уловки, лишь бы не дать моему отцу продать эти гитары. Я хотел сохранить их в своей собственности вместе с другими моими гитарами, к которым я проявлял большой интерес по той причине, что в них были реализованы некоторые исключительные возможности, которые я хотел использовать как пример для продолжения моей исследовательской работы. Он же хотел их обе продать; и с тем, чтобы этому воспрепятствовать, я наложил условие, которое могло сработать: я назначил непомерную цену, которую никогда не видели и даже не слышали о таких, которая, по меньшей мере в моем окружении, вызвала определенный скандал. Однако, к моей досаде, обе эти гитары были проданы в течение ближайшего месяца. Я думаю, одна из них скончалась в Венесуэле, а другая - я даже не желал знать где. Что я сейчас готов отдать, чтобы найти хотя бы одну из них! Фактически, из всех гитар, сделанных мной в этот период, я смог найти лишь одну, произведенную в 1946 году.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.