Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 История гитары Хосе Рамиреса - Часть 113 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

История гитары Хосе Рамиреса - Часть 113

Где-то в это время были созданы музыкальные курсы в Компостеле, и Маэстро предложил, чтобы я дарил гитару лучшему гитаристу курсов после конкурса. Я обдумал предложение и пришел к выводу, что будет неплохо для моей репутации, если моей гитарой будет награжден исключительный гитарист, и я уступил. Так или иначе, это превратилось в традицию, и я каждый год дарил гитары «Музыке Компостелы», и делаю это сейчас в дань памяти Маэстро.

Однажды в те годы, Сеговиа решил вручить приз на официальной церемонии в Мадриде, и просил меня присутствовать в качестве дарителя гитары.

Лично я ненавижу всевозможные церемонии, ненавижу быть центром внимания, и по этой причине я попытался уклониться от этого приглашения, не говоря при этом решительно «нет». Я сказал ему, что я не смогу появиться и чтобы он на меня не рассчитывал. Маэстро не ждал ответа и бездоказательно решил, что я обязательно буду. Но, когда момент настал, и я не появился, как мне говорили, он заявлял позже: «Я забуду о нем лишь тогда, когда его закопают в могилу!».

Невозможно представить, какой поток упреков мне пришлось выдержать несколько часов спустя. Я не мог вставить даже слова в свое оправдание; впрочем, спустя некоторое время, атмосфера прояснилась.

Хотелось бы не забыть о моем исследовании, которое было основано на применении к гитаре принципа «виолы д'аморе», реннесансного инструмента с дополнительными струнами для внутреннего резонанса. На основе этого исследования я сделал гитару с шестью внутренними струнами. Эти струны были закреплены на внутренней подставке, и, протянувшись внутри шейки грифа, достигали головки, снабженной двойным набором колков. Я показал эту гитару Сеговии, и он безоговорочно хвалил ее, однако один недостаток в ней все-таки был - когда ноты должны были иметь короткую длительность, их невозможно было погасить. С большим интересом он побуждал меня попытаться решить эту проблему, но не предложил никакого возможного решения. Он никогда не вникал в технические детали. Тогда я показал эту гитару Нарцисо Йепесу, который приложил свой колоссальный аналитический ум к решению этой проблемы; так родилась 10- струнная гитара, с добавлением внешних струн для получения нужного резонанса. Когда несколько позже я показал эту гитару Маэстро, он заявил не больше и не меньше, что красота инструмента уничтожена, и быстро забыл об этой теме. Тем не менее, он выразил свое одобрение 8-струнной гитаре, которую попросил меня сделать его ассистент на «Музыке Компостелы», Хосе Томас, чтобы играть на ней нетранскрибированную музыку барокко.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.