Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 95 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 95

— Во всяком случае, попытаться их сыг­рать. Остальное решит слух. И, наоборот, при желании можно упростить гармонию.

— Вместо секстаккордов и секстионаккордов играть простые трезвучия? Это неинте­ресно.

— Уверен, вскоре ты поймешь, что это не так. А теперь скажи, какие аккорды можно взять на I ступени до мажора?

— С, С6, С96 и Сmaj7.

— Хорошо. Теперь постарайся вникнуть в то, что я сейчас скажу. Образование слож­ных аккордов лучше рассматривать как ре­зультат прибавления дополнительных ступе­ней к более простым — трезвучиям и септак­кордам.

— Вы хотите сказать, что основа—это трезвучия и септаккорды.

— Верно. Дополнительные ступени услож­няют аккорды. Их называют надстройками.

— А фундамент — септаккорды?

— Да. Остается усвоить, какие ступени можно добавлять к септаккордам, чтобы не изменилось качество их звучания.

— А что дает такой подход?

— Он позволяет рассматривать все слож­ные аккорды не как отдельные группы, а про­сто — как усложненные септаккорды. Это можно изобразить в виде таблицы:

В результате получаются следующие аккор­ды: Сmaj9, Сmaj11, Сmaj13; С9, С11, С,19; Сm9, Сm11, Сm13 и другие.

Наиболее употребляемые из этих аккордов я приведу в виде таблицы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.