Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 81 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 81

Так вот, помимо однотональных и песен, в которых части А и В написаны в одноимен­ных тональностях, очень часто можно встре­тить песни с запевом и припевом в параллель­ных тональностях. Надеюсь, ты помнишь, что параллельными называются тональности ма­жора и минора, имеющие одинаковые ключе­вые знаки до — ля, соль — ми и т. д. Ты на­верняка знаешь много таких песен, но мог не обратить внимание на соотношение тональ­ностей в их частях. Вспомни «Всё могут ко­роли» Рычкова. «Разве тот мужчина» Фельцмана. «Соловьи поют» Мартынова и прочие. Вот пример одной из таких песен:




Как видишь, начало песни написано в соль мажоре, а середина — в параллельном ми ми­норе.


Понятно, а главное — интересно.

— Вот и хорошо. На сегодня все. Если за­хочешь дома передохнуть и отвлечься от «скучной» теории, попробуй решить несколько головоломок.


Двигаясь от буквы над хвостом стрелки в указан­ном направлении и пропуская одинаковое количество букв, ты прочтешь во внутреннем круге фамилию из­вестного композитора-песенника, а во внешнем — на­звание одной из его песен.

ШАХМАТНАЯ ЗАДАЧА

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.