Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 9 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 9

Итак, для того, чтобы зафиксировать вы­соту музыкальных звуков, приняты две точки отсчета: нота ля первой октавы и ключ (скри­пичный, басовый и др.), выставляемый в на­чале нотной строки и позволяющий опреде­лить положение нот на нотном стане.

Теперь давай вспомним, как в нотной запи­си условно обозначается продолжительность звучания, длительность звуков.

— Кажется, за единицу измерения времени звучания принята целая нота и изображается она в виде пустого овала.

— Но я не случайно сказал — обозначается у с л о в н о...

— Вы хотите сказать, что в различных пес­нях целая нота длится разное время?

— Да. В медленных произведениях она мо­жет звучать в несколько раз дольше, чем в быстрых. Целая нота — это единица отсче­та для данного темпа. Путем сравнения с ней определяется время звучания других нот.

— Это понятно. Дальше получается просто: целая нота дробится на 2, 4, 8, 16, 32 и т. д. равные доли. Выходит, если целая нота зву­чит две секунды, то половинная нота — одну, четверть — полсекунды, восьмая — четверть секунды и т. д.


Не только. Возможно деление целой, по­ловинной, четверти и любой другой длительности на произвольное количество частей. Наиболее распространена триоль.

описание: image17

- Кстати, а какое еще свойство звука, кроме высоты и длительности, указывается в музы­кальных произведениях?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.