Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 63 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 63

Кроме того, равномерные удары медиатора заменяются арпеджио, то есть звуки аккорда берутся не одновременно, а последовательно один за другим:

— Это я помню,

— Существует много различных ритмиче­ских фигураций, которыми пользуются при аккомпанементе пальцами. Приведу наиболее распространенные из них.

И, наконец, несколько танцевальных ритмов для игры медиатором, которые нами разби­рались ранее:


— Эти «крючки» уже сливаются у меня в глазах. Запишите мне, пожалуйста, ритм по­хоронного марша — н я пойду домой.

-Лучше я напишу тебе домашнее задание

Определи-ка размеры пьес по длительнос­тям нот на нитке:

Об интервалах

— Владимир Александрович! Вчера мы с Димой поспорили. Я сыграл на гитаре До-ми­норный аккорд и, начиная с баса, стал дикто­вать звуки нашему органисту: до — соль — до — ре-диез — соль или, чтобы не повторя­лись звуки: до — ре-диез — соль. А Дима го­ворит: «Не ре-диез, а ми-бемоль». Но ведь это одно и то же, правда?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.