Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 8 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 8

— Запомню.

— Итак, раз в скрипичном ключе на 2-й ли­нейке находится нота соль, то остальные зву­ки записать совсем просто.


Разрешите, я сам попробую:

— Возможно, ты знаешь, что названия зву­ков взяты из средневекового церковного гим­на, где ре, ми, фа и т, д.—начальные слоги его строк.

— Интересно, а я и не знал. Вы говорили, что октава, например, от до до до, разбита на 12 полутонов, а на нотоносце изображено не 12, а 8 нот. На рояле это только белые клавиши,

— Совершенно верно. Чтобы изобразить остальные звуки, используют так называемые знаки альтерации — диезы к бемоли, выстав­ляемые перед нотами или в ключе. Это знаки повышения или понижения высоты звука на полтона. Ты, конечно, помнишь, как они изображаются,-# и b

— Это я помню.


Каждый лад гитары соответствует полу­тону, поэтому, если сыграть любой звук, на­пример, фа, а затем прижать пальцем сле­дующий лад, то тем самым мы повысим его на полтона. Перед нотой ставится диез.

- Бемоль — знак, понижающий звук на пол­тона.

описание: c:usersсергейdesktopmediaimage15.png

— А если нужно отменить действие диеза или бемоля?


Перед нотой ставят знак —бекар.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.