Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 45 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 45

— Верно. Но выбор линии баса в аккомпа­нементе к различным песням определяется их характером или стилем. Например, исполне­ние «Цыганской венгерки» требует частой сменыбаса. Если же в этом стиле переделать сопровождение того же «Жаворонка», это полностью нарушит замысел композитора. Та­кой аккомпанемент просто недопустим

— А в классической музыке используется этот прием?


— Конечно. Вот пример обработки русской народной песни «Во поле береза стояла», сде­ланной Римским-Корсаковым:

Наконец, подскажу тебе еще одну воз­можность разнообразить линию баса. Напри­мер, возьмем такую последовательность ак­кордов: С — Ат — F — G7.


Это «качели»?

Такой прием очень распространен, поэтому обрати на него особое внимание.

— А как связать мелодию с басом, если играешь по слуху?

— Это сложный вопрос. Подробно он изу­чается в курсе гармонии музыки. Там, как и в математике, решаются задачи на гармониза­цию мелодий, и правильный выбор линии баса имеет решающее значение.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.